close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Безопасность водного парка

Безопасность водного парка

Безопасность водного парка включает в себя не только безопасность оборудования, но и безопасность всего парка. Безопасность является главным приоритетом в аквапарках, поэтому как изобретатели мобильных аквапарков обеспечивают безопасность всего парка?

1. Обеспечить безопасность качества воды
Вода является наиболее открытой средой для туристов, посещающих аквапарки. Поэтому инвесторы должны сначала перенести качество воды.
В соответствии с инструкциями качество воды должно регулярно проверяться и регулярно обрабатываться для обеспечения чистоты и гигиены.

2. Необходимо соблюдать меры противоскольжения на площадке.
Поскольку мобильный аквапарк является носителем воды, посетители неизбежно принесут воду, когда они войдут и выйдут из стентирующего бассейна или надувного бассейна. Поэтому вокруг бассейна будет немного воды, и инвесторы должны защищать их в этих местах, чтобы не допустить, чтобы туристы соскользнули в травмы.

3. Посмотрите, есть ли острый объект
Инвесторы должны видеть, есть ли какие-либо острые или угловые предметы в мобильном аквапарке каждый день, чтобы избежать небрежного падения туристов. Твердые объекты должны быть смягчены, а угол пассивирован для этих объектов.

4. Оснащен плавучим аппаратом
Стентный бассейн выше, чем надувной бассейн, а вода глубже. Поэтому достаточное количество плавучих устройств, таких как спасательный круг, спасательный жилет и спасательный стержень, должно быть оборудовано в плавательном бассейне для стентов, чтобы предотвратить несчастный случай. Кроме того, также необходимо дать советы по безопасности, прежде чем посетители войдут в воду, и предполагается, что не пловцы должны нести плавучий аппарат в воду.

5. Спасатель должен быть профессиональным
Помимо спасательного оборудования на воде, в мобильном аквапарке должен быть ряд спасателей, чтобы мы могли своевременно спасать туристов, когда они находятся в опасности, что требует профессиональных спасателей. Кроме того, спасатели должны одеваться на работу, чтобы люди, находящиеся в опасности, могли как можно скорее вызвать спасение.

6. Необходимо предусмотреть противопожарное оборудование
После официального открытия мобильного аквапарка туристов будет много. Поэтому его трудно справиться. Необходимо настроить определенное количество огнетушителей на месте или разместить рекламу в общественных местах на видном месте, чтобы напомнить туристам о запрете курения и т. Д.

7. Необходимы советы по безопасности.
В аквапарке имеется большое количество устройств, а поток людей также велик. Могут быть некоторые причины, по которым обнадеживающая реклама отсутствует. Поэтому инвесторы должны установить инструкции по безопасности на заметном месте парка, чтобы убедиться, что каждый турист может увидеть инструкции по безопасности перед посещением парка.

8. Обеспечить безопасность имущества туристов
Обеспечение безопасности туристического имущества также является частью защиты безопасности туристов. Аквапарк должен предоставить клиентам специальные шкафчики, чтобы частные предметы, которые приносят туристы, были надлежащим образом сохранены. Также необходимо следить за тем, где хранятся предметы, чтобы предотвратить потерю предметов.

В последние годы с растущим спросом на качество досуга и развлечений все виды масштабных тематических парков постепенно растут, а водные тематические парки - это первый выбор для людей. В то время как объекты аквапарка приносят радость, волнение и наслаждение людям, также существует множество рисков. Часто случаются несчастные случаи с травмами из-за опасностей безопасности или ошибок персонала, вызванных объектами водных парков. Эти инциденты напоминают нам о том, что очень важно полностью понять возможные опасности объектов водного развлечения и принять превентивные меры, чтобы избежать повторения несчастных случаев.
  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

close
+86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Water Park Safety

Water Park Safety

The safety of the water park includes not only the safety of the equipment, but also the safety of the entire park. Safety is the top priority in water park operations, so how can mobile water parks inventors ensure the safety of the entire park?

1. Ensure the safety of water quality
Water is the most exposed medium for tourists to visit water parks. Therefore, investors should put the treatment of water quality first.
According to the instructions, water quality should be tested and treated regularly to ensure the cleanliness and hygiene.

2. The anti skid measures in the site should be done
As the mobile water park is a carrier of water, visitors will inevitably bring out some water when they go in and out of a stenting pool or an inflatable pool. Therefore, there will be some water around the pool, and the investors need to protect them in these places, so as to avoid the tourists slipping into the injuries.

3. See if there is a sharp object
Investors need to see if there are any sharp or angled objects in the mobile water park every day to avoid the careless fall of the tourists. The hard objects should be softened and the angle is passivated for these objects.

4. Be equipped with buoyant apparatus
The stenting swimming pool is higher than the inflatable pool, and the water is deeper. Therefore, a sufficient number of buoyant apparatus, such as lifebuoy, life jacket and lifesaving rod, should be equipped in the stents swimming pool, in order to prevent the accident. In addition, it is also necessary to give safety tips before visitors enter the water, and it is suggested that the non swimmers should carry buoyant apparatus into the water.

5. The lifeguard should be professional
Besides the life-saving equipment on the water, there must be a number of lifeguards on the mobile water park, so that we can timely rescue the tourists when they are in danger, which requires professional lifeguards. In addition, the lifeguards need to dress up at work so that people in danger can call for rescue as soon as possible.

6. The fire protection equipment should be required
Once the official opening of the mobile water park, the tourists will be a lot. Therefore, it is difficult to manage. It is necessary to configure a certain number of fire extinguishers on the spot or put public service ads in a prominent position to remind tourists to ban smoking and so on.

7. Safety tips are necessary.
The water park has a large number of devices, and the flow of people is also large. There may be some reasons that safty publicity is not in place. Therefore, investors must put safety instructions on the conspicuous location of the park to make sure that every tourist can see the safety instructions before visiting the park.

8. Ensure the property safety of tourists
Ensuring the safety of tourist property is also a part of protecting the safety of tourists. The water park should provide customers with special lockers, so that the private articles that tourists bring are properly preserved. It is also necessary to monitor the place where the items are stored to prevent the loss of items.

In recent years, with the increasing demand for leisure and entertainment quality, all kinds of large-scale theme parks have been rising gradually, and water theme parks are the first choice for people. While water park facilities bring joy, excitement and enjoyment to people, there are also many risks. There are frequent injury accidents due to safety hazards or personnel mistakes caused by water park facilities. These incidents remind us that it is of great importance to fully understand the possible dangers of water amusement facilities and to take preventive measures to avoid the recurrence of accidents.
  • TEL:+86-20-39218293
  • FAX:+86-20-23889566
  • EMAIL:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Room 508,Chuangxin Building,Tian’an High-Tech Industrial Plaza,Panyu Ave.555,Panyu District,Guangzhou City,China
Online Servicetq_online