close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

рынки

рынки

  • Водные и развлекательные паркиВодные и развлекательные парки2017/12/13Услуги в аквапарках и парках развлечений. Есть много видов объектов аквапарка; некоторые из популярных перечислены ниже: TornadoОписание опыта: Начиная с входа w ...
  • Отели и курортыОтели и курорты2017/12/13Отель (курорт) аквапарк. С развитием экономики размер рынка материнской и детской индустрии расширяется с тенденцией развития отрасли. Этот экономический ...
  • Муниципальные паркиМуниципальные парки2017/12/13Объекты водного парка для муниципальных проектов1. Комбинированные слайды Слайды разных размеров могут использоваться одним человеком, родителями и детьми, а также группой людей. Появление слайда ...
  • Спортивные клубыСпортивные клубы2017/12/13
  • ЖилойЖилой2017/12/13Наряду с развитием высокого класса резиденции и района вилл все больше и больше детских водных горок появляются в общинах и семьях. Итак, на что мы должны обратить внимание при планировании покупки ...
  • Парки развлеченийПарки развлечений2017/12/13Объекты водного парка в тематическом парке сначала планируются, затем строятся, и, наконец, качество их гарантируется обслуживанием. Планирование развлекательного оборудования: после расследования ...
  • АквариумыАквариумы2017/12/13
  • ЗоопаркиЗоопарки2017/12/13Зоопарк - это парк развлечений и декоративных растений, который включает выставку животноводства, селекционное исследование и научное образование. Есть все больше и больше зоопарков, расширяющихся тематическими парками, такими как ...
  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

close
+86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Markets

Markets

  • Water & Amusement ParksWater & Amusement Parks2017/12/13Facilities in water parks and amusement parks.There are many kinds of water park facilities; some of the popular ones are listed below:TornadoDescription of the experience: Starting from an entrance w...
  • Hotels & ResortsHotels & Resorts2017/12/13Hotel (resort) water park facilitiesWith the development of the economy, the market size of the parent-child industry is expanding with the trend of the industry going all the way up. This economic ph...
  • Municipal ParksMunicipal Parks2017/12/13Water park facilities for municipal projects1. Combined slidesThe slides of different sizes can be used by a single person, parents and children, and a group of people. The appearance of the slide is ...
  • Sport ClubsSport Clubs2017/12/13
  • ResidentialResidential2017/12/13Along with the development of high grade residence and villa district, more and more children's water slides appear in communities and families. So, what should we pay attention to when planing to buy...
  • Theme ParksTheme Parks2017/12/13The water park facilities in the theme park are first planned, then constructed, and finally the quality of them are guaranteed with maintenance service.Planning of amusement equipment: After investig...
  • AquariumsAquariums2017/12/13
  • ZoosZoos2017/12/13The zoo is an amusement and ornamental park which consists of animal husbandry exhibition, breeding research and science education. There are more and more zoos being expanded with theme parks such as...
  • TEL:+86-20-39218293
  • FAX:+86-20-23889566
  • EMAIL:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Room 508,Chuangxin Building,Tian’an High-Tech Industrial Plaza,Panyu Ave.555,Panyu District,Guangzhou City,China
Online Servicetq_online