close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Спиральный слайд

Спиральный слайд

Спиральный слайд
  • Спиральный слайд
  • Спиральный слайд
  • Спиральный слайд
Особенности:
Ключевые слова: Спиральный слайд и наружная водная горка для продажи
Материал: стекловолокно
Ширина: 0,8 м или 1,4 м
Вместимость: 2 человека / плот
Тип слайда: скольжение тела или плота
Высота башни: 8 м-15 м, настроенная
Длина: 76 м или 130 м / л
Емкость в час: 120 гонщиков / час
Способ производства: распылить

Изготовление напольной воды слайдера - Спиральный слайд для продажи
Haisan - производитель оборудования для аквапарков, расположенный в провинции Гуандун в Китае со своим собственным брендом Haisen. В Хайсане есть большой выбор слайдов, аттракционов и бассейнов для аквапарков, тематических парков и парковых аттракционов. Основным материалом, используемым для этого оборудования для аквапарка, являются стекловолокно с технологией ручного распыления и порошковым покрытием, которое соответствует стендам SGS под управлением ISO9001: 2008.

Открытый водный спиральный слайд широко используется в аквапарке. Наши наружные водные спиральные слайды ввели передовые технологии производства стекловолокна и материалов. Высота башни слайда составляет около 11 метров, и обычно она позволяет только одному человеку. Спиральный слайд доставит вам захватывающие и захватывающие впечатления от езды с помощью прочных оцинкованных стальных конструкций, опоры для лестниц, поручней, ограждения, дефлектора или другой безопасности устройства, мы можем обеспечить игрокам приятный опыт работы с безопасностью.

Стекловолокно Водяной слайд Спиральный слайд для продажи от ведущих спиральных водяных слайдов Производитель - Haisan Entertainment
Water Slide Spiral Slide - это один из видов оборудования для аквапарков, который приносит туристам захватывающий опыт. Haisan построил различные спиральные слайды для домашних и зарубежных парков развлечений с различными комбинациями цветов и различными формами. Спиральные слайды также различаются по шкале. Haisan имеет возможность поставлять 10 комплектов в месяц.

Спиральные слайды можно разделить на внутренние спиральные слайды в помещении и наружные водные спиральные слайды. Несмотря на то, что оба спиральных слайда не имеют внутреннего и наружного освещения, вы можете наслаждаться захватывающим и захватывающим опытом езды, поддерживая опоры для лестниц, прочные оцинкованные стальные конструкции, ручные перила, защитные перила, перегородки или другие защитные устройства и оборудование. Haisan обеспечивает безопасный отдых игроков и туристов.

Haisan обновляет новый дизайн слайдов с водной горкой, не стесняйтесь проверять детали у Haisan, зарегистрированного SGS производителя.

Водные парки Открытый водный слайд - Спиральный слайд Пзготовителей
Спиральные комбинации слайдов предназначены для обогащения типов оборудования для водных парков и обеспечения нового опыта для разных гонщиков. Спиральные слайд-комбинации состоят из спирального плоского скольжения и спирали корпуса, и они также могут быть разделены на спиральный открытый слайд и спиральную трубку. Всадники, берущие плот или лежащие прямо на слайде, сойдутся по пути со своей собственной гравитацией под водяной смазкой, что создает ощущение скольжения в волнах. После того, как гонщики войдут в буферную секцию, они замедлятся и останавливаются в секции буфера, заканчивая приятным путешествием.

Некоторые особенности водных горок - спиральные слайды:
1. Открытый и закрытый лоток
2. Универсальные слайды и различные уровни мастерства для взрослых и детей
3. Индивидуальные цвета
4. Два человека на один плот в одно время

Услуги Haisan:
1. Мы предоставим вам высококачественную продукцию и восторженное обслуживание.
2. Наша фабрика является прямым производителем в Китае, поэтому мы гарантируем, чтобы предложить вам наиболее конкурентоспособную цену.
3. Предложить профессиональные предложения по выбору оборудования.
4. Предоставляйте проектные услуги для своего проекта в соответствии с информацией и запросами местных земель.
5. Направьте своих сотрудников для управления оборудованием и управления аквапарком.
6. Организуйте инженеров на свой сайт, чтобы контролировать своих работников, чтобы установить оборудование.
7. Годовая гарантия всех продуктов.

Упаковка и доставка
Упаковывая детали: Упаковано с деревянным ящиком или согласно договору.
Деталь поставки: Согласно контракту.
INTERESTED
LEAVE_MESSAGE EMAIL_US

LEAVE_MESSAGE_PROMPT

  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

close
+86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Spiral Slide

Spiral Slide

Spiral Slide
  • Spiral Slide
  • Spiral Slide
  • Spiral Slide
  • Spiral Slide
  • Spiral Slide
Features:
Keywords: Spiral slide and outdoor water slide for sale 
Material: fiberglass 
Width: 0.8m or 1.4m 
Capacity: 2 person/raft 
Slide type: body or raft slide 
Tower height: 8m-15m, customized 
Length: 76m or 130m/lane 
Capacity per hour: 120 riders/h 
Production method: spray up

Outdoor Water Slide Manufacturer - Spiral Slide For Sale
Haisan is a water park equipment manufacturer located in Guangdong province in China with its own brand Haisen. At Haisan, there are a big range of slides, rides and pools equipment for water parks, theme parks and amusement parks. The main material being used for those water park equipment are fiberglass with techniques of hand spray up and powder coating, which meets SGS stands under ISO9001:2008 management.

Outdoor water spiral slide is a widely used in the water park. Our outdoor water spiral slide has introduced advanced fiberglass manufacturing technique and materials formulation. The tower height of the slide is about 11 meters and usually it only enable one person.The spiral slide will deliver you thrilling and exciting riding experience, with the help of sturdy galvanized steel structures, stairway supports, handrailing, guardrailing, baffle or other safety devices, we can ensure players nice experience with safety.

Fiberglass Water Slide Spiral Slide For Sale from Leading Spiral Water Slide Manufacturer – Haisan Entertainment
Water Slide Spiral Slide, is one kind of water park equipment, brings exciting experience for tourists. Haisan has built various spiral slides for home and abroad amusement parks with different colors combination and different shapes. Spiral slides also vary in scale. Haisan has the ability to supply 10 sets per month.

Spiral slides can be divided into indoor water spiral slides and outdoor water spiral slides. While no matter indoor or outdoor, both spiral slides can deliver you thrilling and exciting riding experience, with the supporting of stairway supports, sturdy galvanized steel structures, hand railing, guard railing, baffle or other safety devices and equipment. Haisan ensures players and tourists nice experience safely.

Haisan is updating new design of water slide spiral slide, don’t hesitate to check details with Haisan, the SGS audited manufacturer.

Water Parks Outdoor Water Slide - Spiral Slide Manufacturer
Spiral slide combinations are designed to enrich water park equipment types and bring new experience for different riders. Spiral slide combinations consist of spiral raft slide and spiral body slide, and they can also divided into spiral open slide and spiral tube slide. Riders taking a raft or lying directly on slide will come down along the way with its own gravity under water lubrication, which making the feeling of sliding in the waves. After riders enter buffer section, they will slow down and stop on the buffer section ending with a nice journey.

Some Features of water slides - spiral slides:
1. Open and closed flume
2. Versatile slides and different skill levels for both adults and kids
3. Customized colors
4. Two guests per raft at one time

Haisan Services:
1. We will provide best quality products and enthusiastic service for you.
2. Our factory is a direct manufacturer in China, thus we ensure to offer you with the most competitive price.
3. Provide professional suggestions for equipment selection.
4. Provide design services for your project according to the local land information and requests.
5. Guide your staff to operate the equipment and to manage the water park.
6. Arrange engineers to your site to supervise your workers to install the equipment.
7. One Year Warranty of all products.

Packaging & Delivery
Packaging Details: Packed with the wooden crate or according to the contract.
Delivery Detail: According to the contract.
You may also be interested
  • The suggestions for water park positioningThe suggestions for water park positioningOctober 31, 2017According to the recent water park industry and the discussion and analysis between thousands of investors and Haisan in recent years, we have the following suggestions for water park positioning:1.Fo...view
  • New Trend Of Design And Operation Of Water ParkNew Trend Of Design And Operation Of Water ParkJuly 7, 2017With the continuous progress of social civilization, the people's economic life has improved, people's willingness to participate in tourism and entertainment are more and more intense. Operators cont...view
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+86-20-39218293
  • FAX:+86-20-23889566
  • EMAIL:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Room 508,Chuangxin Building,Tian’an High-Tech Industrial Plaza,Panyu Ave.555,Panyu District,Guangzhou City,China
Online Servicetq_online