close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Охота на мантру

Охота на мантру

Охота на мантру
  • Охота на мантру
  • Охота на мантру
  • Охота на мантру
Особенности:
Ключевое слово: Производитель слайд-дисков
Материал: стекловолокно
Вместимость: 4 человека / плот
Тип слайдов: Слайд скольжения
Ширина: 2,6 м-8,2 м
Длина: 147 м
Высота башни: 18,5 м, индивидуальная
Номер модели: HS118
Емкость в час: 400 гонщиков / час
Способ производства: распылить

Tantrum Alley Park Слайды для продажи Tantrum Alley Park Слайды Производитель Park Slides Поставщик
Haisan - производитель оборудования для аквапарков, расположенный в провинции Гуандун в Китае со своим собственным брендом Haisen. В Хайсане есть большой выбор слайдов, аттракционов и бассейнов для аквапарков, тематических парков и парковых аттракционов. Основным материалом, используемым для этого оборудования для аквапарка, являются стекловолокно с технологией ручного распыления и порошковым покрытием, которое соответствует стендам SGS под управлением ISO9001: 2008.
Горные лыжи с надписями включают 4 части семейных дрейфующих слайдов и 3 комплекта слайдов Tornado. Гости будут сидеть на плоту на 4 человека и разбегаться под гору, чтобы войти в первый торнадо, где они скользят назад и вперед несколько раз. Tantrum Valley включает 4 семейных рафтинга и три захватывающих торнадо. Гости, сидящие на четырехместной трубке, будут путешествовать под гору, чтобы войти в первый торнадо, где они скользят назад и вперед несколько раз, затем кружатся вокруг и вокруг в глазах бури перед выходом и ударом второго и третьего торнадо, после чего они брызгают в бассейн.

Water Theme Park Поставщик:
Благодаря быстрому повышению уровня жизни людей в стране и за рубежом, расширение рынка развлечений, повышение требований к развлекательным развлечениям производится от посетителей. Чтобы обогатить типы оборудования для водных парков, компания Guangzhou Haisan Entertainment Technology Co., Ltd. разрабатывает новый продукт, который называется Tantrum Alley. Всадники берут плот в форме клевера, хватают ручки с обеих сторон и скользят по дороге с собственной силой тяжести под водяной смазкой. После периода спирального разреза и крутого падения всадники войдут в косой конус, как будто сосать глаз торнадо. Плот идет по внутренней стенке конуса с возвратно-поступательным движением вверх и вниз. Затем он входит в спиральный разрез в конце конуса и входит во второй и третий конусы, заставляя всадников чувствовать себя совершенно неожиданно повсюду. Когда он войдет в буфер, скорость плота будет постепенно уменьшаться при действии потока воды в буферный период. Наконец, он попадает в бассейн и заканчивает захватывающее путешествие.

Услуги Haisan:
1. Мы предоставим вам высококачественную продукцию и восторженное обслуживание.
2. Наша фабрика является прямым производителем в Китае, поэтому мы гарантируем, чтобы предложить вам наиболее конкурентоспособную цену.
3. Предложить профессиональные предложения по выбору оборудования.
4. Предоставляйте проектные услуги для своего проекта в соответствии с информацией и запросами местных земель.
5. Направьте своих сотрудников для управления оборудованием и управления аквапарком.
6. Организуйте инженеров на свой сайт, чтобы контролировать своих работников, чтобы установить оборудование.
7. Годовая гарантия всех продуктов.

Упаковка и доставка
Упаковывая детали: Упаковано с пленкой пузыря, в деревянной коробке, для перевозкы груза
Деталь поставки: В пределах 20-40days в обычном. Но согласно количеству.
Фотографии продуктов
INTERESTED
  • Успешные советы по аквапаркуУспешные советы по аквапаркуJuly 6, 20171 эффект брендаТуристы выбирают аквапарк, отдавая предпочтение выбору славы и хорошей репутации. Чтобы повысить репутацию рынка аквапарка и узнаваемость бренда, существует в основном три способа. Fir ...view
  • Анализ структуры водного оборудованияАнализ структуры водного оборудованияJuly 7, 2017Оборудование для водного скольжения можно разделить на две категории: одно из них - оборудование для аквапарка с подъемом десятков метров и сотен метров скользит по большой водной горке; другой - род ...view
LEAVE_MESSAGE EMAIL_US

LEAVE_MESSAGE_PROMPT

  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

close
+86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Tantrum Alley

Tantrum Alley

Tantrum Alley
  • Tantrum Alley
  • Tantrum Alley
  • Tantrum Alley
  • Tantrum Alley
Features:
Keyword: Park slides manufacturer
Material: fiberglass
Capacity: 4 person/raft
Slide type: Raft slide
Width: 2.6m-8.2m
Length: 147m
Tower height: 18.5m, customized
Model Number: HS118
Capacity per hour: 400 riders/h 
Production method: spray up

Tantrum Alley Park Slides For Sale Tantrum Alley Park Slides Manufacturer Park Slides Supplier
Haisan is a water park equipment manufacturer located in Guangdong province in China with its own brand Haisen. At Haisan, there are a big range of slides, rides and pools equipment for water parks, theme parks and amusement parks. The main material being used for those water park equipment are fiberglass with techniques of hand spray up and powder coating, which meets SGS stands under ISO9001:2008 management.
Tantrum alley park slides contains 4 parts of family drifting slides and 3 sets of Tornado slides. Guests will sit in the raft for 4 person and ravel downhill to enter the first tornado where they slide back and forth several times. Tantrum Valley incorporates 4 family rafting flumes and three exciting tornadoes. Guests seated on a four-person tube will travel downhill to enter the first tornado where they slide back and forth several times, then circle around and around in the eye of the storm before exiting and hitting the second and third tornados, after which they splash out into the pool.

Water Theme Park Supplier:
With the rapid increase of people's living standard at home and abroad, the expansion for leisure amusement market, higher requirements for entertainment amusement products are made from visitors. In order to enrich water park equipment types, Guangzhou Haisan Entertainment Technology Co., Ltd. develops a new product which is named as Tantrum Alley. Riders take on a raft in the shape of a clover, grasp handles on both sides, and slide down along the way with its own gravity under water lubrication conveniently. After a period of spiral section and steep fall, riders will enter the oblique cone as if sucked by tornado eye. Raft goes on the inner wall of the cone with up and down spiral reciprocating movement. Then it enters a spiral section in the end of the cone and goes into the second and third cone, making the riders feel different surprise everywhere. When it goes into the buffer, the speed of raft will decreases gradually with the action of water flow in the buffer period. Finally it will fall into the pool and finishes thrilling trip.

Haisan Services:
1. We will provide best quality products and enthusiastic service for you.
2. Our factory is a direct manufacturer in China, thus we ensure to offer you with the most competitive price.
3. Provide professional suggestions for equipment selection.
4. Provide design services for your project according to the local land information and requests.
5. Guide your staff to operate the equipment and to manage the water park.
6. Arrange engineers to your site to supervise your workers to install the equipment.
7. One Year Warranty of all products.

Packaging & Delivery
Packaging Details: Wrapped with bubble film,in wooden box, for shipping
Delivery Detail: Within 20-40days in usual.But according to the quantity.
Product Photos
You may also be interested
  • How To Enjoy Fun In Indoor Water Park?How To Enjoy Fun In Indoor Water Park?July 31, 2018It's cheaper to bring your own sandwich fixings to make in-room, but then you've got to fix sandwiches, and what fun is that? For me, vacation means as little cooking as possible, sandwich assembly in...view
  • Zhuhai's largest water park opened!Zhuhai's largest water park opened!October 31, 2017Express News Journalist Chen Jie reports The Journalist learned that the water city has been formally opened on April 26th from the largest water theme park in Zhuhai —— dream water city. Through ha...view
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+86-20-39218293
  • FAX:+86-20-23889566
  • EMAIL:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Room 508,Chuangxin Building,Tian’an High-Tech Industrial Plaza,Panyu Ave.555,Panyu District,Guangzhou City,China
Online Servicetq_online