close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

Муниципальные парки

Муниципальные парки

Municipal Parks

Объекты водного парка для муниципальных проектов

1. Комбинированные слайды

Слайды разных размеров могут использоваться одним человеком, родителями и детьми, а также группой людей. Внешний вид слайда является изысканным, форма прекрасна, и дизайн является разумным. В то же время, работа прекрасна, когда процесс производства строго контролируется, а сырье безопасное и безопасное. Кроме того, очистка удобна и ее конструкция соответствует эргономике с простой эксплуатацией и цветными цветами.

2.Sketches:

Водные качели

Это подходящая игрушка для детей, представляющая собой идеальный дом для воды. Качание, построенное в воде, отличается благодаря функции распыления-воды. Качество его можно увидеть по таким характеристикам, как устойчивость, высокая прочность, антистатические свойства, износостойкость, противоизносность, антивозрастность и анти-растрескивание.

Масло для разбрызгивания воды

Цветы и травяные игрушки для распыления воды являются яркими и прекрасными. Будучи идеальным домом для воды, это напоминает одно из забавных собраний грибов в детстве. «Эскизы» также известны как водные игрушки, что является общим термином для всех видов мелкого оборудования. Игрушки - это не только близкие друзья наших детей, но и друзья других. Их сочетание создаст счастливую, веселую, игривую и романтичную площадку, заставив молодого человека погрузиться, а взрослый - детским!

Детский детский бассейн является новым и захватывающим, где дети могут расти здорово.

  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

close
+86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Municipal Parks

Municipal Parks

Municipal Parks

Water park facilities for municipal projects

1. Combined slides

The slides of different sizes can be used by a single person, parents and children, and a group of people. The appearance of the slide is exquisite, the shape is lovely, and the design is reasonable. At the same time, the work is fine with the production process being strictly checked and the raw materials safe and harmless. In addition, the cleaning is convenient and its structure conforms to the ergonomics with simple operation and collocated colors.

2.Sketches:

Water seesaw

It is a suitable water toy for children, presenting an ideal water home. The seesaw, built in the water, is distinguished because of its spraying-water function. The quality of it can be seen through the characteristics such as fastness, high strength, anti-static, wear-resistant, anti-sundry, anti-aging and anti-cracking.

Water spraying mushroom

The flowers and grass type water spraying toys are vivid and lovely. Being an ideal water home, it reminds one of the fun of picking mushrooms in childhood. “Sketches” are also known as water toys, which is the general term for all kinds of small equipment. The toys are not only close friends of our children, but also playmates of others. Their combination will form a happy, cheerful, playful and romantic playground, causing the young to be immersed, and the adult to be childish!

Children's paddling pool is novel and exciting, where children can grow healthily.

  • TEL:+86-20-39218293
  • FAX:+86-20-23889566
  • EMAIL:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Room 508,Chuangxin Building,Tian’an High-Tech Industrial Plaza,Panyu Ave.555,Panyu District,Guangzhou City,China
Online Servicetq_online