close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

Парки развлечений

Парки развлечений

Theme Parks

Объекты водного парка в тематическом парке сначала планируются, затем строятся, и, наконец, качество их гарантируется обслуживанием.

Планирование оборудования для развлечений: после изучения базы проекта и определения видов оборудования для развлечений, инвестор должен связаться с профессиональными производителями оборудования для развлечений, чтобы полностью понять отечественный и международный рынок оборудования для развлечений и выбрать конкурентоспособное оборудование для развлечений для проекта. В то же время определите подпроекты оборудования для развлечений и рассмотрите всесторонние факторы, включая функцию, размер, количество посетителей, выбор оборудования, изготовление оборудования, определение оборудования и поставку оборудования и т. Д.

Надзор за строительством проекта: включает в себя предварительное захоронение трубопровода, гражданское строительство, проектное строительство, установку оборудования, надзор за проектами и инспекцию эксплуатации в процессе строительства.

Управление и эксплуатация: включает в себя техническое обслуживание и эксплуатацию различного оборудования для развлечений, очистки сточных вод и рециркуляции сточных вод, обучение персонала для персонала, стандарт обслуживания, планирование рынка, маркетинг брендов, обновление и управление проектами.

Качество тематического парка в определенной степени определяется проектами водных развлечений, которые воплощены в трех аспектах следующим образом:

1. Безопасность: только путем повышения качества безопасности во всех аспектах посредством строгого проектирования, тщательного технического обзора, строгих торгов, тщательного выбора поставщиков, точного производства и тщательного контроля качества мы можем обеспечить безопасность оборудования для аттракционов для воды, а также аквапарка ,

2.Качество. В предпосылке безопасности мы должны интегрировать внешние ресурсы с внутренними инновациями и больше общаться с производителями оборудования для водных парков, чтобы мы могли настраивать соответствующие проекты развлечений в соответствии с темой парка, создавая уникальный аквапарк с его собственных характеристик. Таким образом, мы можем эффективно повысить привлекательность и влияние парка и придать жизненные силы проектам.

3. Взаимодействие. С быстрым развитием индустрии оборудования для развлечений спрос туристов на оборудование для развлечений уже не является пассивным опытом. Теперь им нужно более активное участие, более богатое взаимодействие и более реалистичный опыт, что объясняет, почему интерактивность развлекательного оборудования стала сутью аквапарка в привлечении посетителей.
  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

close
+86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Theme Parks

Theme Parks

Theme Parks

The water park facilities in the theme park are first planned, then constructed, and finally the quality of them are guaranteed with maintenance service.

Planning of amusement equipment: After investigating project base and determining the types of amusement equipment, investor should connect with the professional amusement equipment manufacturers, in order to fully understand the domestic and international market of amusement equipment and select competitive amusement equipment for the project. At the same time, determine the subprojects of the amusement equipment and consider all-round factors including function, size, number of visitors, equipment selection, equipment manufacturing, equipment determination and equipment consignment, etc.

Project construction supervision: Includes pipeline pre-burying, civil construction, project construction, equipment installation, project supervision and operation inspection during the construction process.

Management and operation: Includes the maintenance and operation of various amusement equipment, sewage treatment and water recycling, management training for staff, service standard, market planning, brand marketing, project renewal and management.

The quality of a theme park is determined, to a certain extent, by the water amusement projects, which is embodied in three aspects as follows:

1.Safety: Only by improving safety quality in all aspects through strict design, rigorous technical review, rigorous bidding, careful selection of suppliers, precise manufacturing and severe quality inspection, can we ensure the safety of water amusement equipment as well as the water park.

2.Quality: On the premise of safety, we should integrate external resources with internal innovation and communicate more with water park equipment manufacturers so that we can customize the corresponding amusement projects in line with the theme of the park, creating a unique water park with its own characteristics. In this way, we can effectively enhance the attractiveness and influence of the park and inject vitality to the projects.

3. Interaction: With the rapid development of amusement equipment industry, the demand of tourists for amusement equipment is no longer passive experiences. Now they need more active participation, richer interaction and more realistic experiences, which explains why interactiveness of amusement equipment has become the essence of the water park in attracting visitors.
  • TEL:+86-20-39218293
  • FAX:+86-20-23889566
  • EMAIL:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Room 508,Chuangxin Building,Tian’an High-Tech Industrial Plaza,Panyu Ave.555,Panyu District,Guangzhou City,China
Online Servicetq_online