close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

Зоопарки

Зоопарки

zoom water park equipment

Зоопарк - это парк развлечений и декоративных растений, который включает выставку животноводства, селекционное исследование и научное образование. В последние годы все больше зоопарков расширяются тематическими парками, такими как водный мир Карибского моря, добавляя новые элементы острых ощущений для живописного места.

Водные объекты в зоопарке построены на изображениях животных. Например, посетители застрелили воду на улитном снаряжении на военном корабле. Когда цель «Легион насекомых» была застрелена, она будет подражать животным, чтобы сбрызгать, поднять руку и спрятаться в сопровождении веселой музыки и эффективного языка. Лорд-лорд на листе лотоса распыляет воду, чтобы напасть на туристов с чувством участия и взаимодействия, что заставляет туристов не хотеть уходить.

Такой комплексный зоопарк был построен по какой-то причине. В основном аквапарк в период эксплуатации полон посетителей. Строительный цикл водного парка обычно составляет 0,5-1 года. В случае нормальной эксплуатации стоимость может быть восстановлена ​​в течение первого или двух лет, а затем парк получит прибыль на третий год. В течение первого года есть очень хорошо управляемые аквапарки, получающие прибыль. В качестве нового тематического парка аквапарк интегрирован с зоопарком с точки зрения туристических ресурсов, что может значительно способствовать развитию индустрии туризма.

Однако многие аквапарки - это просто дублированные проекты. Сочетание зоопарка с аквапарками - очень инновационная идея. Но чтобы наконец завоевать сердца туристов, мы должны уделять больше внимания инновациям и качеству. Согласно анализу и статистике данных инспекции объектов развлечений в последние годы, существует ряд проблем качества и проблем безопасности. Поэтому мы надеемся, что оборудование для водного развлечения может стать преимуществом расширенного зоопарка.

  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

close
+86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Zoos

Zoos

zoom water park equipment

The zoo is an amusement and ornamental park which consists of animal husbandry exhibition, breeding research and science education. There are more and more zoos being expanded with theme parks such as the Caribbean water world in recent years, adding new elements of a thrill for the scenic spot.

The water facilities in the zoo are built in the images of animals. For example, the visitors shot water with snail-shaped equipment on the warship. When the target "Insect Legion" was shot, it will imitate animals to spray, raise hand and hide, accompanied by cheerful music and efficient language. The frog lord on the lotus leaf sprays water to attack the tourists with a sense of participation and interaction, which makes the tourists do not want to leave.

This kind of comprehensive zoo was built for a reason. Basically the water park in the operation period is full of visitors. The construction cycle of a water park is usually as long as 0.5-1 year. In the case of normal operation, the cost can be recovered in the first one or two years, and then the park will gain profits in the third year. There are some very well-operated water parks gaining profits in the first year. As a new theme park, the water park is integrated with the zoo in terms of tourist resources, which can greatly promote the development of tourism industry.

However, many water parks are just duplicated projects. Combining the zoo with the water parks is a very innovative idea. But to finally win the hearts of tourists, we must pay more attention to innovation and quality. According to the analysis and statistics of the inspection data of the amusement facilities in recent years, a series of quality problems and safety problems still exist. Therefore, we hope that the water amusement equipment can really become an advantage of the expanded zoo.

  • TEL:+86-20-39218293
  • FAX:+86-20-23889566
  • EMAIL:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:12th floor,23 Headquarters Center, Tianjin High-Tech Industrial Plaza, Panyu District, Guangzhou City, China
Online Servicetq_online