close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Слайд

Слайд

Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
Особенности:
Ключевое слово: поставщик Водные ресурсы
Материал: стекловолокно
Вместимость: 6 человек / плот
Тип слайдов: Слайд скольжения
Ширина: 3,0 м-6,24 м
Длина: 178 м
Высота башни: 18,5 м
Номер модели: HS003
Емкость в час: 600 гонщиков / час
Способ производства: распылить

Constrictor Waterslides для продажи Constrictor водная горка поставщик Constrictor водные горки производитель
Haisan - производитель оборудования для аквапарков, расположенный в провинции Гуандун в Китае со своим собственным брендом Haisen. В Хайсане есть большой выбор слайдов, аттракционов и бассейнов для аквапарков, тематических парков и парковых аттракционов. Основным материалом, используемым для этого оборудования для аквапарка, являются стекловолокно с технологией ручного распыления и порошковым покрытием, которое соответствует стендам SGS под управлением ISO9001: 2008.

Водяная горка Constrictor - это тип нашего нового продукта, который может одновременно включать 6 человек. Он подходит для семьи, чтобы играть в игру. Слайд выглядит как один большой констриктор с большим животом, а высота башни констрикторной водной горки составляет около 18,5 метров. С помощью силы тяжести люди получают потрясающий опыт. Без сомнения, это суперзвезда вашего аквапарка. Слайд Constrictor - это один из современных водных слайдов, слайд - как констриктор с уникальной формой. Шесть посетителей могут ездить в одно и то же время, начиная с головы констриктора, через лодку с рафтингом и закрытым констрикторным животом, наконец, в бассейн брызг.

Оборудование для аквапарка - Слайд
Высота сжимающего слайда составляет 18,5 м, а общая длина составляет около 200 метров, выглядя как огромный питон с высокоскоростным слайдом и трубкой. Уникальный дизайн двойной конструкции вихревых сурроматов с констрикторным слайдом принесет посетителям несколько смешанных чувственных впечатлений. Сидя в круглом плоту и хватая ручки с обеих сторон, всадники скользят по дороге с собственной силой тяжести под водной смазкой. Первая секция - это спиральная открытая эллиптическая часть. При переходе прямой секции и спиральной секции, гонщик войдет в крутую секцию. После крутого участка падения гонщик будет разгоняться в цилиндрическую секцию диаметром 6 м. Размахивая вверх и вниз в секции цилиндра, а высота качелей постепенно уменьшается, гонщики попадают в эллипсовую секцию трубки. И они снова войдут в крутую секцию падения после перехода прямой секции и спиральной трубки. Они будут ускоряться в цилиндрическую секцию диаметром 6 м. После размахивания вверх и вниз, высота качания будет уменьшена и упадет в бассейн. Всадники остановятся в бассейне и снимут плот, завершающийся захватывающим путешествием.

Услуги Haisan:
1. Мы предоставим вам качественную продукцию и восторженное обслуживание. Мы предоставим вам лучшие качественные продукты и восторженные услуги.
2. Наша фабрика является прямым производителем в Китае, поэтому мы гарантируем, чтобы предложить вам наиболее конкурентоспособную цену.
3. Предложить профессиональные предложения по выбору оборудования.
4. Предоставляйте проектные услуги для своего проекта в соответствии с информацией и запросами местных земель.
5. Направьте своих сотрудников для управления оборудованием и управления аквапарком.
6. Организуйте инженеров на свой сайт, чтобы контролировать своих работников, чтобы установить оборудование.
7. Годовая гарантия всех продуктов

Упаковка и доставка
Упаковывая детали: игрушка воды воды стекловолокна упакованная с деревянным ящиком или согласно договору.
Деталь поставки: Согласно контракту.

INTERESTED
  • Сучжоу Райский водный мирСучжоу Райский водный мирJuly 7, 2017Сучжоуский райский водный мир работает в течение 12 лет с июля 1995 года, и он вносит новую трансформацию в сентябре 2006 года. Начиная с 2002 года, Haisan Entertainment Technology и Сучжоуский новый ...view
  • Анализ перед запуском Water DparkАнализ перед запуском Water DparkJuly 7, 2017Существует общее согласие в отношении того, что процесс разработки водного парка начинается с подготовки рыночного и финансового технико-экономического обоснования. Итак, что такое технико-экономическое обоснование и что предназначено для ...view
LEAVE_MESSAGE EMAIL_US

LEAVE_MESSAGE_PROMPT

  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

English

Constrictor Slide

Features

Keyword: Waterslides supplier
Material: fiberglass
Capacity: 6 person/raft
Slide type: Raft slide
Width: 3.0m-6.24m
Length: 178m
Tower height: 18.5m
Model Number: HS003
Capacity per hour: 600 riders/h
Production method: spray up

  • DETAILS
    Constrictor Waterslides for sale Constrictor waterslide supplier Constrictor waterslides manufacturer
    Haisan is a water park equipment manufacturer located in Guangdong province in China with its own brand Haisen. At Haisan, there are a big range of slides, rides and pools equipment for water parks, theme parks and amusement parks. The main material being used for those water park equipment are fiberglass with techniques of hand spray up and powder coating, which meets SGS stands under ISO9001:2008 management.

    Constrictor waterslide is a type of our new product which can enable 6 person at the same time. It is suitable for a family to play the game. The slide looks like one big constrictor with big stomach and the Tower height of constrictor waterslide is about 18.5 meters. With the help of gravity, people get a thrill experience. Without doubt that it is a super star of your water park. Constrictor slide is one of up-to-date water slide, the slide is like a constrictor with unique shape. Six visitors can ride in the same time, starting from the constrictor head, through the rafting water flume and closed constrictor stomach, finally to the splash pool.

    Water Park Equipment - Constrictor Slide
    The height of constrictor slide is 18.5m and the total length is nearly 200 meters, looking like a huge python with high-speed slide and tube slide. The unique superstar double vortex tube design of constrictor slide will bring visitors multiple mixed sensory experiences. Seating in the round raft and grasping the handles on both sides, riders slide down along the way with its own gravity under water lubrication conveniently. The first section is spiral open ellipse part. With the transition of straight section and spiral section, rider will enter the steep section. After a steep fall section, rider will accelerate into cylinder section of 6m diameter. Swinging up and down in cylinder section and the height of the swings reducing gradually, riders will enter the tube ellipse section. And they will go into steep fall section again after the transition of straight section and spiral tube section. They will accelerate into the cylinder section of 6m diameter. After swinging up and down again, the swinging height will be reduced and fall into the pool. Riders will stop in the pool and take off the raft ending with an exciting journey.

    Haisan Services:
    1. We will provide best quality products and enthusiastic service for you.1. We will provide best quality products and enthusiastic service for you.
    2. Our factory is a direct manufacturer in China, thus we ensure to offer you with the most competitive price.
    3. Provide professional suggestions for equipment selection.
    4. Provide design services for your project according to the local land information and requests.
    5. Guide your staff to operate the equipment and to manage the water park.
    6. Arrange engineers to your site to supervise your workers to install the equipment.
    7. One Year Warranty of all products

    Packaging & Delivery
    Packaging Details: fiberglass water amusement game packed with the wooden crate or according to the contract.
    Delivery Detail: According to the contract.

  • PHOTOS
    • constrictor-slide-1.jpg
    • constrictor-slide-6.jpg
    • constrictor-slide-4.jpg
    • constrictor-slide-5.jpg
    • constrictor-slide-b.jpg
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

Online Servicetq_online