close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

Отели и курорты

Отели и курорты

Hotels & Resorts

Отель (курорт) аквапарк

С развитием экономики размер рынка индустрии материнских детей расширяется с тенденцией развития отрасли. Это экономическое явление можно назвать экономикой матери и ребенка, отрасль которого разделена на родитель-детский туризм, деятельность родителя-ребенка, непослушный замок, аквапарк и т. Д. Все они учитывают отношения родителей и детей и образование ,

Детский аквапарк входит в стадию быстрого развития с различными темами и разнообразными развлекательными модулями. Аквапарк обеспечивает взаимодействие между родителями и детьми, не путешествуя далеко. Он не только расслабляет детей физически и умственно, но также позволяет детям расти и получать знания в процессе игры.

Опрос показывает, что почти все родители хотят, чтобы для детей было безопасное закрытое место для детей, чтобы решить проблемы, такие как маленький ребенок, не подходит для наружного плавания, а погода для тумана не подходит для игры на свежем воздухе. Почти 90% родителей понимают, что «игра» может быть полезной для физического и психического здоровья детей. Удобства в аквапарке не только полезны для идеальной личности, но и для того, чтобы жить замечательной жизнью!

Сам отель является важной частью семейного путешествия. Находясь в аквапарке, вспоминают моменты детства. Будь то приведение детей к игре или просто напоминание о детстве, водный парк предлагает счастье, которое нельзя упустить в сладкое лето. В аквапарке отеля слайд и бассейн не только принесут хорошие воспоминания взрослым, но и порадуют детей, которые напрямую улучшают качество отеля. Для приключений детей таинственный водоток нельзя упустить. В дополнение к самым загадочным водным горкам, водные игрушки являются любимыми множеством детей.
  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Hotels & Resorts

Hotels & Resorts

Hotels & Resorts

Hotel (resort) water park facilities

With the development of the economy, the market size of the parent-child industry is expanding with the trend of the industry going all the way up. This economic phenomenon can be called as the parent-child economy, the branch of which is divided into parent-child tourism, parent-child activity, naughty castle, water park, etc. All of them take parent-child relationship and education into consideration.

Children's water park is entering into a rapid development stage with distinct themes and diverse entertainment modules. The water park ensures the interaction between parents and children without traveling far. It not only relaxes children physically and mentally, but also enables children to grow and gain knowledge in the process of playing.

The survey shows that almost all parents want a safe indoor place for children to play, in order to solve the problems such as little child is not suitable for outdoor swimming and haze weather is not suitable for outdoor play. Nearly 90% of the parents realize that "playing" can be helpful to the physical and mental health of children. Water park facilities are not only beneficial to perfect personality, but also conducive to living a wonderful life!

The hotel itself is an important part of family travel. Being in the water park, one recalls the moments of childhood. Whether it is bringing children to play or just recalling the childishness, the water park offers happiness which can not be missed in the sweet summer. In a hotel's water park, the slide and swimming pool will not only bring good memories to the adults, but also impress the children, which directly improve the quality of the hotel. For adventurous children, the mysterious watercourse can not be missed. In addition to the most mysterious waterslides, water toys are favorites of lots of children.
  • TEL:+86-20-39218293
  • FAX:+86-20-23889566
  • ADDRESS:Room 508,Chuangxin Building,Tian’an High-Tech Industrial Plaza,Panyu Ave.555,Panyu District,Guangzhou City,China
Online Servicetq_online