close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

Обследование безопасности парка водных аттракционов доказывает, что промышленность должна быть испра

Обследование безопасности парка водных аттракционов доказывает, что промышленность должна быть испра

Первое впечатление от общественности о аквапарке заключается в том, что аквапарк горячий, красочный, поток и т. Д. Но более впечатляющим является то, что количество жертв, вызванных его авариями в области безопасности и потерей групповой смерти. Безопасность - это спасательный круг для аквапарков, и серьезная авария в области безопасности может разрушить проект аквапарка.

Последние пять лет были быстрыми темпами развития аквапарков, и часто появлялись сообщения о дорожно-транспортных происшествиях в аквапарках. Каждый раз, когда мы видим рассказы о том, как дети получают травму или даже умирают во время поездки в аквапарк, мы все мучительно мучительны. Действительно ли водные парки небезопасны?

Причина в том, что халатность в процессе управления является самым важным фактором, который вызывает аварийные ситуации. В июне устройство водного парка было подтянуто ветром, и дети упали с неба на серьезное падение, потому что оператор проигнорировал внимание производителя аквапарка относительно использования продуктов в процессе эксплуатации, что вызвало незаконную операцию. Большинство продавцов аквапарков имеют это описание продуктов: когда в воздухе есть ветер, необходимо установить ветровку. Когда ветер больше 5, следует рассмотреть работу, и установка фиксированной ветрозащитной ленты должна быть надежно и надежно.

В дополнение к авариям, связанным с безопасностью, вызванным операторами, но не строго действующими процедурами, другой важной причиной аварий с безопасностью является плохое качество оборудования. С развитием отрасли все больше и больше торговцев занимаются производством крупномасштабного оборудования для аквапарка. Чтобы сделать успешную ставку, они конкурируют по низким ценам, и для того, чтобы получить прибыль, они сокращают углы в процессе производства. Некоторые производители оборудования для аквапарков также не смогли пройти эту технологию, подумайте о прошедшем в Чанше в прошлом году мероприятии, посвященном водному парку, продавец утверждает, что продукт весит более 2 тонн, может противостоять ветру класса 6-7, и, наконец, взорванный ветром, это вызвало серьезную травму группы, и этот человек действительно не знал, что сказать.

Согласно общему руководству надзора за качеством Китая и большим данным СМИ, заключение сводного анализа аварий безопасности, вызванных аквапарками, выглядит следующим образом:

Существуют две основные причины аварий безопасности:
1. Эксплуатационные процедуры строго соблюдаются;
2. Качество оборудования для развлечений уступает.

Существуют четыре распространенные причины аварий безопасности:
1. Ошибки самих туристов;
2. Внешние факторы, такие как погода и климат;
3. Скрытые опасности инженерного строительства и установки оборудования;
4. Ошибки планирования и проектирования.

В этом году я посетил несколько аквапарков, провел безопасный опыт и нашел много проблем, согласно многолетнему наблюдению за аквапарком автора, эти проблемы являются общими явлениями, отрасль нуждается в срочном исправлении!

СОВЕТЫ: ​​проверка безопасности аквапарка

Площадь бассейна
Многие люди прыгали по слову «без дайвинга»,
Персонал не отвлекался от беседы

Как только он вошел в бассейн, он увидел, что были написаны слова «без дайвинга». Но с бумом и бумом я увидел много людей, ныряющих в бассейн.

В глубоком бассейне есть не только знаки на земле, но также есть запрещенные погружения на земле, но по крайней мере 10 человек нырнули в бассейн, пока я был там. На столе со стороны бассейна сотрудники сидели в чате и не останавливались.

Высокоскоростной слайд
Туристы носят ожерелья и часы
Ребенок скользит вниз, а рука кровоточит

Скоростной слайд - это более захватывающий проект по воде, разделенный на два вида: один - трехцветный гоночный слайд, длина 216 метров, высота - 10 метров. Один из них - высотный спуск, 62 метра в длину и 10 метров в высоту.

На слайде есть заметки, которые включают несколько заметок: не носите очки, часы, украшения и т. Д. Или наденьте футболку на слайд. (в более быстром слайде все может нанести большой урон); Пожалуйста, уходите сразу после скольжения в раковину. Посетители составляют менее 1,4 метра в высоту, и дети в возрасте до 12 лет не могут пользоваться им. На самом деле ни один из очков не попросил снять очки, и даже некоторые из них носили ожерелья, кольца, часы и т. Д., Но ни один штат не попросил снять их. Ряд детей приходил туда и обратно на трехцветном слайде соревнований, некоторые из которых не достигали размера 1,4 м, и не было персонала, чтобы остановить его. Ребенок играл несколько раз, и когда он спустился, он сжал руку и кровоточил на руке.

Одна из женщин хотела сыграть в skyslide, но в ее сердце была какая-то робость. И, воодушевленная ее спутниками, она стояла во главе слайда в настроении, и персонал позвал ее: сядь! Но женщинам потребовалось две минуты, чтобы спуститься. Такое положение на самом деле очень опасно, и это может быть опасно для жизни, если вы случайно его уроните.

В конце слайда персонал посмотрел на него, но он быстро ушел, и на слайде стояло много людей, снимающих и снимающих видео, но некому было остановить его. Некоторые туристы сползли вниз, искали туфли или не покидали слайд, но туристы уже падали, а сцена была хаотичной.

Сплавы скольжения
Туристы не сидели должным образом
Плот почти упал со скольжения

Сплав плота также является более захватывающим проектом, и группа из двух сидит на плоту, быстро скользит в бассейн со слайда. На этом плоту мы должны уделять особое внимание сидению. Человек перед плотом ставит свои ноги за пределы плота, руки на ручке плота, человек, стоящий за плотом, должен держать ногу впереди подмышки и держать ее как можно труднее.

Была группа туристов, и люди на заднем сиденье положили ноги на плот. Персонал также не направлял и не исправлял положение сидя, и они позволяли плоту входить в слайд, в то время как задние туристы почти упали со скольжения, регулируя положение сидя.

В конце плота персонал находился под навесом.

hswater


Похожие новости
  • Как построить аквапарк

    Как построить аквапарк

    July 6, 2017Согласно Гуанчжоу Haisan Entertainment Technology Co., Ltd, «Крытые аквапарки - это гораздо больше, чем пул со слайдом. Они включают в себя множество сложных систем, которые необходимо интегрировать, чтобы обеспечить ...view
  • Путь к созданию аквапарка

    Путь к созданию аквапарка

    November 20, 2017По словам Гуанчжоу Haisan Entertainment Technology Co., Ltd, известного производителя оборудования для аквапарка в Китае, «Крытые аквапарки - это гораздо больше, чем бассейн со слайдом ...view
  • Руководство по покупке оборудования для аквапарков

    Руководство по покупке оборудования для аквапарков

    February 25, 2017С быстрым развитием Интернета все больше и больше клиентов стали узнавать цену на оборудование для аквапарка по сетевым каналам, но у этих клиентов, похоже, есть вопрос, в основном это будет касаться цены на аквапарк.view
  • Раннее планирование аквапарка должно быть многонаправленным и всесторонним

    Раннее планирование аквапарка должно быть многонаправленным и всесторонним

    July 6, 2017Аквапарк представляет собой высокореализуемый туристический объект, а 80% посетителей посещают аквапарк в июле, августе и сентябре. Инвесторы на ранней стадии планирования ...view
  • 3 способа увеличить удовольствие от аквапарка

    3 способа увеличить удовольствие от аквапарка

    July 6, 2017Во многих отношениях посетитель аквапарка не должен максимизировать свою забаву; он должен быть встроен в саму ткань места и опыт, который может быть там. От слайдов до бассейнов волн, ...view
  • Конечной целью управления является опыт клиентов

    Конечной целью управления является опыт клиентов

    October 31, 2017В настоящее время аквапарк построен на развлекательной и быстро развивающейся среде, а управление водными ресурсами становится все более важным в аквапарке. Профессиональное управление водным парком в быстро развивающемся ...view
  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

English

Safety Survey of Water Amusement Park Proves the Industry needs to be Rectified

2017/10/22

The first impression of the public on water park is that the water park is hot, colorful, and flow, etc. But the more impressive thing is that the number of casualties caused by its safety accidents and the loss of group death. Safety is a lifeline for water parks, and a serious safety accident can destroy a water park project.

The last five years have been a rapid development period of water parks, and news of safety accidents on water parks has appeared frequently. Every time we see stories about children getting hurt or even dying during a water park trip, we are all gut-wrenching. Are water parks really that unsafe?

The reason is that the negligence in the management process is the most important factor that causes the safety accidents. In June, a water park device was pulled up by wind and children fell from the sky to a serious fall, it is because that the operator ignored the attention of the water park manufacturer regarding the use of the products in the course of operation, which caused the illegal operation. Most water park merchants have this description of products: when there is wind in the air, it is necessary to fix the windbreaker. When the wind is greater than 5, the operation should be considered and the installation of the fixed windproof belt must be securely and reliably.

In addition to the safety accidents caused by operators not strictly operating procedures, another important cause of safety accidents is the poor quality of the equipment. With the development of the industry, more and more merchants are engaged in the production of large-scale water park equipment. In order to make a successful bid, they compete at low prices, and in order to make a profit, they cut corners in the production process. Some of the water park equipment makers also failed to pass the technology, think of last year's water park side turn event in Changsha, the merchant claims that the product weighs more than 2 tons, can resist the 6-7 class wind, and finally was blown over by the wind, this caused a serious group injury situation, and this one really didn't know what to say.

According to the general administration of quality supervision of China and the big data of the media, the conclusion of the summary analysis of the safety accidents caused by water parks is as follows:

There are two main reasons for safety accidents:
1. Operation procedures are not strictly followed;
2. The quality of the amusement equipment is inferior.

There are four common causes of safety accidents:
1. Tourists' own mistakes;
2. External factors such as weather and climate;
3. Hidden dangers of engineering construction and equipment installation;
4. Planning and design mistakes.

This year, I visited several water parks, conducted a safe experience and found many problems, according to the author's many years of water park observation, these problems are common phenomena, the industry needs to be rectified urgently!

TIPS: the safety test of water park

The pool area
A lot of people were jumping on the word "no diving"
The staff was not deterred from chatting

As soon as he entered the swimming pool area, he saw that the words "no diving" were written. But with the boom and boom, I saw a lot of people diving into the pool.

In the deep pool, not only are the signs on the ground, but there are also forbidden dives on the ground, but at least 10 people have dived into the pool while I was there. At a table on the side of the pool, the staff sat around chatting, and did not stop.

High speed slide
Tourists wear necklaces and watches
A child slides down and the arm bleeds

The high-speed slide is a more exciting water project, divided into two kinds, one is the three-color race slide, the length is 216 meters, the height is 10 meters. One is a high-altitude downhill slide, 62 meters long and 10 meters high.

There are notes written by the slide, which include several notes: do not wear glasses, watches, jewelry, etc. Or wear a T-shirt into the slide. (in a faster slide, anything can cause a lot of damage); Please leave immediately after sliding into the sink. Visitors are less than 1.4 meters tall, and children under the age of 12 are not allowed to use it. In fact, none of the glasses was asked to take off the glasses, and even some wore necklaces, rings, watches, etc., but no staff asked to take them off. A number of children came back and forth on the tri-color competition slide, some of which didn't reach the size of 1.4 m, and there were no staff to stop it. A child played several times, and when he came down, he kept his arm in pain and bleeding on his arm.

One of the women wanted to play the skyslide, but there was some timidity in her heart. And encouraged by her companions, she stood at the head of the slide in the mood, and the staff called her: sit down! But it took the women two minutes to get down. Such standing is actually very dangerous, and it can be life-threatening if you accidentally drop it.

At the end of the slide, the staff looked at it, but he quickly walked away, and there were a lot of people standing on the slide and taking pictures and shooting video, but there was no one to stop it. Some tourists slipped down, looked for shoes, or didn't leave the slide, but the tourists were already falling and the scene was chaotic.

Rafts slide
The tourists did not sit properly
The raft had nearly fallen off the slide

The raft slide is also a more exciting project, with a group of two sitting on a raft, sliding quickly into the pool from the slide. On this raft, we should pay special attention to sitting. The person in front of the raft puts his feet outside the raft, hands on the handle of the raft, the person behind the raft needs to hold the foot in the front of the armpit and hold it as hard as possible.

There was a group of tourists, and people in the back seat put their feet on the raft. The staff also did not guide and correct the sitting position, and they allowed the raft to enter the slide, while the rear tourists nearly fell off the slide while adjusting the sitting position.

At the end of the raft, the staff was under the shed shaving.

hswater

Related News
Online Servicetq_online