close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

Супер Торнадо

Супер Торнадо

Супер Торнадо
  • Супер Торнадо
  • Супер Торнадо
  • Супер Торнадо

Особенности:
Имя: Супер Торнадо
Фирменное наименование: Haisan
Материал: стекловолокно
Ширина: 3 м
Высота: 21 м
Вместимость: 4-6 человек
Способ производства: распылить

Супер торнадо гуанчжоу Хайсан развлекательные технологии, ООО. является богатым водным разнообразием развлечений в стране и за рубежом, чтобы принести туристам опыт и исследования и разработку первого в мире нового продукта идеального сочетания звука, света, электричества, не только по внешнему виду, пусть вы будете сиять в данный момент, поместите себя среди них , как если бы место в более увлекательных концертах. Музыка, освещение, занавес, занавес, все идеально подходит, чтобы вы чувствовали себя неправдой.

Слайд высотой 21,0 м, аттракционы в поперечном сечении 3,0 м в ширину на направляющей такси, на внутренней стенке рожка, возвратно-поступательные колебания вверх и вниз, а также высота качелей постепенно уменьшаются, затем медленно в бассейн останавливаются Весь процесс захватывающий, блаженно не осознающий.


INTERESTED
  • Четыре Советы по выбору оборудования для аквапаркаЧетыре Советы по выбору оборудования для аквапаркаJanuary 20, 2017В настоящее время аквапарк является очень популярным курортом летом, который привлекает многих потенциальных инвесторов, уделяющих пристальное внимание этим инвестициям. Для потенциальных инвесторов, как выбрать идеальных производителей оборудования для аview
  • Индустрия водного отдыха - ХайшаньИндустрия водного отдыха - ХайшаньJuly 7, 2017Новая волна тематического аквапарка - от Санья Phoenix Dream Water Park и Hengdian Dream Valley Water Park, чтобы увидеть аквапарк творческого дизайна. Санья Феникс Медовый аквапарк Hengdian Dream Valley ...view
LEAVE_MESSAGE EMAIL_US

LEAVE_MESSAGE_PROMPT

  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Super Tornado

Super Tornado

Super Tornado
  • Super Tornado
  • Super Tornado
  • Super Tornado
Name: Super Tornado
Brand Name: Haisan
Material: fiberglass 
Width: 3m 
Height: 21m
Capacity: 4-6/person
Production method: spray up

Super tornado of guangzhou Haisan entertainment technology co., LTD. is a rich aquatic amusement varieties at home and abroad, to bring tourists experience and research and development of the world's first new product of perfect combination of sound, light, electricity, not only in appearance let you shine at the moment, place oneself among them, as if place oneself in a more exciting concerts. Music, lighting, bead curtain, water curtain, everything is perfect to let you feel is not true.

Slide 21.0 m high, rides in the cross section of 3.0 m wide on the slideway of taxi, on the inner wall of the horn, up and down reciprocating swings, along with the height of swings gradually reduce, then slowly into the pool to stop.The whole process exciting, blissfully unaware.

You may also be interested
  • How To Prevent Water Ride InjuriesHow To Prevent Water Ride InjuriesOctober 31, 2017The majority of theme park injuries occur at water parks.According to survey from Guangzhou Haisan-the leading water park equipment manufacturer in China, Water park injuries for children frequently ...view
  • Haisan Entertainment Has the Strongest Production CapacityHaisan Entertainment Has the Strongest Production CapacityJuly 7, 2017Haisan Entertainment has the strongest R & D and production capacity.Haisan Entertainment Technology is the first company specialized in the planning and designing, R & D, installation, landsc...view
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+86-20-39218293
  • FAX:+86-20-23889566
  • ADDRESS:Room 508,Chuangxin Building,Tian’an High-Tech Industrial Plaza,Panyu Ave.555,Panyu District,Guangzhou City,China
Online Servicetq_online