close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

Жилой

Жилой

Residential

Наряду с развитием высокого класса резиденции и района вилл все больше и больше детских водных горок появляются в общинах и семьях. Итак, на что следует обратить внимание при планировании покупки какого-либо оборудования крытых детских аквапарков?

Оборудование аквапарков

1. Объективные условия сайтов.
Район крытого детского аквапарка и разделение функциональной зоны весьма заметны, поскольку это повлияет на позиции оборудования, такого как канализационные трубы, препятствия и лампы.

2. Макет и цвет оборудования для аквапарка.
Следует учитывать такие факторы, как свет, солнечный ожог. Другим важным фактором является цвет сайтов, потому что влияние цветов на детей очевидно: яркие цвета могут принести позитивные эффекты детям. Таковы стили оформления.

3. Выбор материалов для изготовления оборудования.
Следует подтвердить, получили ли производители оборудования соответствующие национальные сертификаты. Как правило, экологически безопасные материалы предпочтительнее при выборе материалов, особенно материалы, которые обозначаются больницами третьего уровня. они прочны, безопасны и достойны покупки.

4. Функции продуктов
Крытые детские аквапарки должны быть интересными, вдохновляющими и сложными, независимо от того, предназначены ли они для детей или взрослых. Поэтому оборудование должно быть тщательно отобрано, особенно для разных объектов, например, моделирование в форме животных, качели, скольжения, воды и песка. Различные виды игр создают атмосферу всего парка развлечений. Самое главное, что он должен удовлетворять ожиданиям детей всех возрастов.

  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.



Along with the development of high grade residence and villa district, more and more children's water slides appear in communities and families. So, what should we pay attention to when planing to buy some equipment of indoor children's water parks ?

Equipment of water parks

1. Objective conditions of sites.
The area of indoor children's water park and the division of functional area are quite notable for these will affect the positions of equipment such as sewers, obstacles and lamps.

2. The layout and color of water park equipment.
Factors such as light, sunburn must be considered. Another important factor is the color of sites, because the influence of colors upon children is obvious: bright colors can bring positive effects to children. So are the decoration styles.

3. The selection of materials for equipment manufacturing.
It should be confirmed whether the equipment manufacturers have acquired related national certifications. Generally, environmentally-friendly materials are preferred in material selection, especially the materials which are designated by Third-level grade -A hospitals. they are durable, safe and worthy of buying.

4. Functions of products
Indoor children's water parks must be places that are exciting, inspiring and challenging no matter they are designed for children or adults. So the equipment must be carefully selected, especially those for different sites, for example, animal-shaped modeling, swing, slide, water and sand. Different kinds of games form the atmosphere of the whole amusement park. The most important thing is that it must satisfy the expectations of children of all ages.

  • TEL:+86-20-39218293
  • FAX:+86-20-23889566
  • ADDRESS:Room 508,Chuangxin Building,Tian’an High-Tech Industrial Plaza,Panyu Ave.555,Panyu District,Guangzhou City,China
Online Servicetq_online