close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement Technology Co., Ltd.

Как избежать инвестиций в рай «яма» для создания выгодного аквапарка

Как избежать инвестиций в рай «яма» для создания выгодного аквапарка

По мнению людей, индустрия аквапарков всегда считалась спекулятивной промышленностью. Но, как инвестор из аквапарка, должно быть четкое понимание: прибыль является обязательной, и мы должны не только сосредоточиться на достижении прибыли, но и изучить риск управления инвестициями и повысить осведомленность о венчурном капитале. Очень важно, чтобы операторы или инвесторы отрасли парка развлечений принимали хорошее инвестиционное решение, особенно для тщательного и детального анализа рисков инвестиций. Итак, как мы можем эффективно сократить и избежать риска инвестиций в аквапарк?

hswater 1

Для многих инвесторов единственным способом сократить расходы является покупка более дешевых водных аттракционов, поэтому весь объем инвестиций будет намного меньше, но он должен уменьшить ненужное финансирование, а не уменьшить количество водных аттракционов. Мы должны использовать имеющиеся ресурсы и разумно распределить и использовать! Требуется много усилий, чтобы управлять аквапарком, а средняя инвестиционная фирма считает, что детская игровая площадка полна гостей, и это принесет большие деньги. Потому что прибыль поступает из потребления, непрерывного потребления и потребления.

Покупая оборудование для аттракционов, инвесторы должны следить за позиционированием модели «клиент» и выбирать «оборудование» для оптимизации комбинации. Аквапарки становятся все более конкурентоспособными, а водные аттракционы полны стилей. Поэтому, покупая оборудование, нам нужно выбирать устройства, которые соответствуют нашей собственной нише, а не слепо следовать за толпой. В плане планирования и дизайна парка: есть ли теплая и веселая атмосфера, а значительная часть зависит от планирования и дизайна. В дизайне разумное распределение цветов, что означает, что дизайн сайта должен соответствовать его собственному плану позиционирования. Планирование и дизайн большинства аквапарков - это сочетание востока и запада, а также копирование и утрата творческих возможностей. Поэтому аквапарк должен обратить внимание на соответствие цвета и дизайн между оборудованием!

С точки зрения управления инвесторы должны иметь возможность получить прибыльный рай, который неотделим от профессиональной управленческой команды. Персональная команда парка - это коллективная, регулярная командная деятельность, и достижение большой трапезы стало возможностью для всех общаться друг с другом и устранять отчуждение. Конечно, создание команды может не только использовать возможность пикника. Ранняя встреча и переход также станут отличной возможностью, особенно на раннем совещании, поскольку среднее время открытия парка составляет 10 часов, и у каждого есть достаточно времени, чтобы использовать раннюю возможность общения. Но обратите внимание на раннее собрание, резюмируйте работу вчера, обратите внимание на накопление опыта, постарайтесь не критиковать напрямую и не влиять на настроение рабочего дня работника. Во время ранней встречи мы можем не только сообщать информацию, но также можем перемещать некоторых сотрудников для расширения коммуникационной деятельности и ломать лед в течение дня, а также увеличивать общение и взаимодействие между домом сотрудников!

Что касается инноваций, не пытайтесь имитировать, но и выходить за рамки, хорошо видеть, что многие инвесторы регулярно проверяют парки своих сверстников или соперников, прежде чем они смогут попасть в воду. Они учитывают модель прибыли своих конкурентов, рассматривают, как создается парк, а затем объединяются, чтобы планировать сделать свои парки более отличительными, играбельными и безопасными.

hswater 2

Гуанчжоу Haishan развлечений науки и техники, LTD. является китайским производственным брендом, которое представлено в колонке качества «CCTV». В марте 2017 года он выиграл самый важный приз в китайской индустрии развлечений: «Выдающаяся награда за вклад» индустрии развлечений в Китае в течение 30 лет.

Если у вас есть какие-либо интересы, нажмите: www.gzhaisan.cn .


Похожие новости
  • Советы по управлению аквапарком

    Советы по управлению аквапарком

    November 20, 2017Большинство детей и некоторые взрослые любят посещать аквапарк, чтобы остыть в жаркие летние месяцы. Менеджер - это тот, кого сотрудники ищут для руководства. Требуется сильный менеджер и люди ...view
  • Как предотвратить травмы в воде

    Как предотвратить травмы в воде

    October 31, 2017Большинство травм тематического парка происходят в аквапарках. Согласно опросу Гуанчжоу Хайсан - ведущего производителя оборудования для аквапарков в Китае, часто происходят травмы водных парков для детей ...view
  • Инвестиции в аквапарки постепенно становятся рациональными

    Инвестиции в аквапарки постепенно становятся рациональными

    July 6, 2017С ростом благосостояния народного хозяйства и уровня жизни людей китайцы испытывают большое давление в работе и жизни. В последние годы, в частности, из-за глобального потепления ...view
  • Руководство по покупке оборудования для аквапарков

    Руководство по покупке оборудования для аквапарков

    February 25, 2017С быстрым развитием Интернета все больше и больше клиентов стали узнавать цену на оборудование для аквапарка по сетевым каналам, но у этих клиентов, похоже, есть вопрос, в основном это будет касаться цены на аквапарк.view
  • Новые элементы в аквапарке

    Новые элементы в аквапарке

    July 6, 2017Нам нужны новые аттракционы для тематических парков, чтобы обеспечить более быстрые, более высокие, более захватывающие и захватывающие элементы, но привлекательность сочетания виртуальной реальности и видеоигры, динозавров и темы роботов ...view
  • Как построить аквапарк

    Как построить аквапарк

    July 6, 2017Согласно Гуанчжоу Haisan Entertainment Technology Co., Ltd, «Крытые аквапарки - это гораздо больше, чем пул со слайдом. Они включают в себя множество сложных систем, которые необходимо интегрировать, чтобы обеспечить ...view
Online Servicetq_online

close
+86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
How to Avoid the Paradise Investment "pit" to Create a Profitable Water Park

How to Avoid the Paradise Investment "pit" to Create a Profitable Water Park

In the people's impression, the water park industry has always been regarded as a profiteering industry. But as a water park investor, there must be a clear understanding: profit is a must, and we should not only focus on the pursuit of profit, but should learn the risk of invest management and raise the awareness of venture capital. It is very important for the operators or investors of the amusement park industry to make a good investment decision, especially to make a thorough and detailed risk analysis of the investment. So how can we effectively reduce and avoid the risk of water park investment?

hswater 1

For many investors, the only way to cut costs is to buy cheaper water rides, so the whole amount of investment would be much less, but it should reduce unnecessary funding rather than reduce the number of water rides. We should seize the resources available now and make reasonable allocation and use! It takes a lot of effort to operate a water park, and the average investment firm thinks that a children's playground is full of guests, and it will make a lot of money. Because the profit comes from consumption, continuous consumption and consumption amount.

When buying water amusement equipment, investors should follow the pattern positioning of "customer" and select "equipment" to optimize the combination. Water parks are becoming more competitive, and water rides are full of styles. So when we buy equipment, we need to pick devices that fit our own niche, rather than blindly following the crowd. In the planning and design aspects of the park: whether there is a warm and cheerful atmosphere, and a large part depends on the planning and design. In the design, the reasonable color distribution, which means that the site design should conform to its own positioning plan. The planning and design of most water parks is a combination of the east and the west, as well as copying, and loses the creative features. So the water park must pay attention to the color matching and the design between the equipment!

In terms of management, investors must be able to obtain a profitable paradise, which is inseparable from a professional management team. The staff team of the park is a collective, regular team activity, and the achievement of the big meal has become an opportunity for everyone to communicate with each other and eliminate estrangement. Of course, team building can not only make use of the opportunity of the picnic. The early meeting and the transition will also be a great opportunity, especially in the early meeting, since the average opening time of the park is 10   o 'clock, and everyone has enough time to use the early opportunity to communicate. But pay attention to the early meeting, summarize the work yesterday, pay attention to accumulation of experience, try not to directly criticize, and avoid to influence the employee's day work mood. During the early meeting, we can not only communicate information, but also can interspersed some staff to expand the communication activities, and break the ice for the day, and increase the communication and interaction between employees' home!

In terms of innovation, don't try to imitate, but to go beyond, it's also good to see that many investors are routinely checking out the parks of their peers or rivals before they can get into the water. They take into account the profit model of their competitors, consider how the park is made, and then combine themselves to plan to make their parks more distinctive, playable and safe.

hswater 2

Guangzhou Haishan amusement science and technology co., LTD. is a Chinese manufacturing brand enterprise which is featured in CCTV's "quality" column. In March 2017, it won the most important prize in the Chinese amusement industry: the "Outstanding Contribution Award" of China's amusement industry for 30 years.

If you have any interests, please click: www.gzhaisan.cn.

Related News
  • There are Seven Things You Have to Know When Building the Water Park

    There are Seven Things You Have to Know When Building the Water Park

    July 6, 20171. Water Park LocationFirst, the location and size of the water park is determined by the local traffic, traffic conditions, the level of consumption and their own business team, must not be a simply ...view
  • Big data report on consumption trend during summer vacation

    Big data report on consumption trend during summer vacation

    October 31, 2017Recently, Meituan Comments Institute released the "student summer consumption trend big data report" . According to data, during the summer vacation, people who born after 1995 contributed 70% of the ...view
  • Costs for Start a Water Park

    Costs for Start a Water Park

    November 20, 2017If your dream is to open a water park, one of the first things you'll need to do is determine the startup costs, whether you're independently wealthy or dependent upon investors. Even if you plan to o...view
  • Theming Of Water Park

    Theming Of Water Park

    January 23, 2018A successful waterpark does not necessarily mean more water slides. As a water park equipment of water slide manufacturer, we are aware of this fact because we care our clients’ success. Each and eve...view
  • Water Carnival in Summer, Every Water Park Comes the Peak

    Water Carnival in Summer, Every Water Park Comes the Peak

    October 31, 2017China Jiangsu Network News: With the temperature continues to raise, every water park also comes peak passenger flow. As the summer travel preferred site of Yangtze River Delta and even the national g...view
  • Variety and Combination of Amusement Equipment

    Variety and Combination of Amusement Equipment

    July 6, 2017Because the amusement equipment safety and reliability requirements are very high, and the innovation purely relying on mechanical structure is more and more difficult, so we need to introduce other i...view
  • TEL:+86-20-39218293
  • FAX:+86-20-23889566
  • EMAIL:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Room 508,Chuangxin Building,Tian’an High-Tech Industrial Plaza,Panyu Ave.555,Panyu District,Guangzhou City,China
Online Servicetq_online