close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Супер Боул

Супер Боул

Супер Боул
  • Супер Боул
  • Супер Боул
  • Супер Боул
Особенности:
Ключевое слово: Оборудование для водного спорта
Материал: стекловолокно
Ширина: 15 м или 19 м
Вместимость: 2 или 4 человека / плот
Тип слайдов: плот
Высота башни: 12,5 м - 18,5 м
Площадь: 900㎡- 2200㎡
Емкость в час: 200 или 400 гонщиков / ч
Способ производства: распылить

О нас
Haisan - производитель оборудования для аквапарков, расположенный в провинции Гуандун в Китае со своим собственным брендом Haisen. В Хайсане есть большой выбор слайдов, аттракционов и бассейнов для аквапарков, тематических парков и парковых аттракционов. Основным материалом, используемым для этого оборудования для аквапарка, являются стекловолокно с технологией ручного распыления и порошковым покрытием, которое соответствует стендам SGS под управлением ISO9001: 2008.

Хаисан владеет еще 200 талантами в проектировании и разработке парка водных аттракционов, аквапарка и тематического парка с его производственной базой площадью 60 000 кв. М. По отдельному производству стекловолокна и производству стальных каркасов. Он интегрируется с планом и проектом проекта, производством оборудования, монтажом и строительством, а также управлением операциями.

Haisen бренд Водные виды спорта Bowl слайд для продажи
Этот самый популярный слайд чаши Haisen - самое захватывающее, захватывающее и привлекательное спортивное снаряжение для водных лыж в аквапарках. Это позволяет двум или четырем гонщикам быстро входить в большую круглую чашу, а затем окружать внешнюю зону чаши перед выходом вниз через оконечный лоток. Определенно туристы, особенно молодые, испытают незабываемый слайд с криками по всему течению, и, конечно же, вы привлечете все больше посетителей в ваши аквапарки.

Super bowl slide - очень популярный слайд в аквапарках. Всадники берут плот и хватают ручки с обеих сторон, а затем скользят вниз по пути с собственной силой тяжести под водяной смазкой. После периода спирального участка, крутого падения и секции буфера, гонщики войдут в «суперкубок» по спиральному касанию, как если бы их всасывали в вихрь. Плоты будут скользить вокруг чаши под водяной смазкой, например, течь в вихре и постепенно проникать в центр вихря. Это означает, что гонщики, берущие плот, спускаются со дна чаши и заходят в буферную секцию, а затем замедляют движение брызг, завершая захватывающее путешествие.

Принимая во внимание оборудование для водного спорта, большинство людей думает о каноэ и байдарках, вождении оборудования, парусного оборудования, серфингового оборудования, плавательного оборудования, лодочного оборудования и некоторых других связанных с ним оборудованиях.

Здесь, в качестве ведущего производителя оборудования для аквапарка, мы говорим о оборудовании для водных видов спорта, потому что часть нашего оборудования точно связана. В парке аттракционов или аквапарке вы можете увидеть различные типы водных горок, например, приведенные выше слайды. Не только оборудование для аквапарка приносит вам удовольствие и развлечение, оно также приносит много упражнений, а также некоторые виды соревнований.

Не стесняйтесь проверять с нами дополнительную информацию о оборудовании для водных видов спорта. Хайсан здесь для вашего служения.

Особенности водного спортивного оборудования Bowl Slide, показанного на фотографиях:
1) Диаметр чаши: 15 м
Вместимость: 2 или 4 человека на полосу
Высота платформы: 12,5 м
Площадь: 26 метров * 40 метров
Мать: нет
Трубка: нет
Плот: Да

2) Диаметр чаши: 19 м
Емкость: 4 человека на каждый рейс
Высота платформы: 18 м
Площадь: 26 метров * 70 метров
Мать: нет
Трубка: нет
Плот: Да

3) Разрешить два или четыре человека за один раз, сильную интерактивность
4) Привычный вид, больше похож на привлекательный ландшафтный осмотр достопримечательностей
5) Заставляет туристов чувствовать себя втянутыми в трубку и бассейн
6) Высококачественный материал обеспечивает безопасную и стабильную работу в долгосрочной перспективе

Услуги Haisan:
1. Мы предоставим вам высококачественную продукцию и восторженное обслуживание.
2. Наша фабрика является прямым производителем в Китае, поэтому мы гарантируем, чтобы предложить вам наиболее конкурентоспособную цену.
3. Предложить профессиональные предложения по выбору оборудования.
4. Предоставляйте проектные услуги для своего проекта в соответствии с информацией и запросами местных земель.
5. Направьте своих сотрудников для управления оборудованием и управления аквапарком.
6. Организуйте инженеров на свой сайт, чтобы контролировать своих работников, чтобы установить оборудование.
7. Годовая гарантия всех продуктов.

Упаковка и доставка
Детали упаковки: Водное спортивное оборудование, упакованное деревянным ящиком
Деталь поставки: Согласно контракту

INTERESTED
  • Выбор оборудования для водных парковВыбор оборудования для водных парковNovember 20, 2017В настоящее время аквапарк является очень популярным курортом летом, который привлекает многих потенциальных инвесторов, уделяющих пристальное внимание этим инвестициям. Для потенциальных инвесторов, как выбрать идеальную ...view
  • Советы по безопасности в аквапаркеСоветы по безопасности в аквапаркеSeptember 22, 2017Это основные советы по безопасности в аквапарке, чтобы сделать ваш опыт рядом с водой более безопасным.1, Учитесь плавать. Лучшее, что каждый может сделать, чтобы оставаться в безопасности внутри и вокруг воды, - это научиться плавать.view
LEAVE_MESSAGE EMAIL_US

LEAVE_MESSAGE_PROMPT

  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

English

Super Bowl

Features

Keyword: Water sports equipment for sale
Material: fiberglass
Width: 15m or 19m
Capacity: 2 or 4 person/raft
Slide type: raft slide
Tower height: 12.5m – 18.5m
Floor space: 900㎡- 2200㎡
Capacity per hour: 200 or 400 riders/h
Production method: spray up

  • DETAILS
    About Us
    Haisan is a water park equipment manufacturer located in Guangdong province in China with its own brand Haisen. At Haisan, there are a big range of slides, rides and pools equipment for water parks, theme parks and amusement parks. The main material being used for those water park equipment are fiberglass with techniques of hand spray up and powder coating, which meets SGS stands under ISO9001:2008 management. 

    Haisan owns 200 more talents in design and engineering of water amusement park, Aqua Park and theme park with its 60,000 sqm manufacturing base of separate fiberglass production and steel frame production. It integrates with project plan and design, equipment production, installation and construction, and operation management. 

    Haisen Brand Water Sports Equipment Bowl Slide For Sale
    This most popular Haisen bowl slide is the most exciting, thrilling and attractive water slide sports equipment in water amusement parks. It allows two or four riders drop into a big round bowl with fast speed and then circle the outer area of the bowl before exiting down through the terminal flume. Definitely tourists, especially the young will experience an unforgettable slide with screaming along the whole course and of course you will attract more and more visitors in your water parks. 

    Super bowl slide is a very popular slide in water parks. Riders take on a raft and grasp handles on both sides, and then slide down along the way with its own gravity under water lubrication. After a period of spiral section, steep fall and buffer section, riders will enter the “super bowl” by the spiral tangent as if they are sucked into the vortex. Rafts will slide around the bowl under water lubrication, like flowing in the vortex and gradually enter the center of vortex. It means that riders taking a raft will come down from bottom of the bowl and go into buffer section, and then slow down on the splash pool, completing a thrilling journey. 

    Taking about water sports equipment, most people think of canoeing and kayaking equipment, driving equipment, Sailing equipment‎, Surfing equipment, Swimming equipment‎, boat equipment and some other related equipment. 

    Here, as a leading manufacturer with water park equipment for sale, we talk about water sports equipment because some of our equipment is exactly related. In an amusement park or water park, you may see different types of water slides such as the above introduced bowl slide. Not only water park equipment brings you entertainment and fun, it also brings about lots of exercises work, as well as some competitive activities. 

    Don’t hesitate to check more details of water sports equipment with us. Haisan is here for your service. 

    Features of Water Sports Equipment Bowl Slide shown in pictures:
    1) Bowl diameter: 15m
    Capacity: 2 or 4 person per lane
    Platform height: 12.5 m
    Floor space: 26 meter * 40 meter
    Mat: No
    Tube: No
    Raft: Yes

    2) Bowl diameter: 19m
    Capacity: 4 person per raft per lane
    Platform height: 18 m
    Floor space: 26 meter * 70 meter
    Mat: No
    Tube: No
    Raft: Yes

    3) Allow two or four people at one time, strong interactivity 
    4) Doughty appearance, looks more like an attractive landscape sightseeing 
    5) Makes the tourists feel like being sucked into the tube and pool 
    6) Top quality material ensures safe and stable operation in a long run 

    Haisan Services:
    1. We will provide best quality products and enthusiastic service for you. 
    2. Our factory is a direct manufacturer in China, thus we ensure to offer you with the most competitive price. 
    3. Provide professional suggestions for equipment selection. 
    4. Provide design services for your project according to the local land information and requests. 
    5. Guide your staff to operate the equipment and to manage the water park. 
    6. Arrange engineers to your site to supervise your workers to install the equipment. 
    7. One Year Warranty of all products. 

    Packaging & Delivery
    Packaging Details: Water sport equipment packed with the wooden crate
    Delivery Detail: According to the contract

  • VIDEOS
  • PHOTOS
    • super-bowl-1.jpg
    • super-bowl-2.jpg
    • super-bowl-3.jpg
    • super-bowl-4.jpg
    • super-bowl-8.jpg
    • super-bowl-9.jpg
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

Online Servicetq_online