close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Профиль Компании

Профиль Компании

Гуанчжоу Haisan Amusement Technology Co., Ltd., является ведущим производителем оборудования для водных парков, который специализируется на планировании, проектировании, изготовлении, строительстве и эксплуатации (управлении) службы для парка водных аттракционов.

У нас более 200 инженеров-технологов и профессиональных операторов, которые профессионально практикуют и имеют опыт в области планирования тематического парка водных развлечений, проектирования, ландшафтного дизайна, исследований и проектирования оборудования и управления аквапарком, что обеспечивает лидерство Haisan в аквапарке.

У нас есть специально созданный исследовательский институт дизайна водных развлечений, который имеет сильные возможности разработки продукта и инженерную конструкцию и более 30 патентов. Хаисан также является членом IAAPA, CAAPA и одним из членов, которые устанавливают стандарты GB / T 18168-2008 (характеристики категории оборудования для аттракционов).

Благодаря превосходному дизайну и надежной продукции мы создали большой проект, инвестированный крупными группами в Китае, и экспортировали нашу продукцию на зарубежный рынок. Такие страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Восточной Европы, Африки, Южной Америки и т. Д.

В Конгуа, Гуанчжоу, мы создали одну профессиональную базу для производства оборудования общей площадью более 60 000 квадратных метров, которая в основном включает в себя мастерскую по производству стекловолокна и мастерскую по производству стали.

  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

English

Company Profile
Guangzhou Haisan Entertainment Technology Co., Ltd., is the leading water park equipment manufacturer which specializes in planning, design, manufacturing, construction and operation (management) service for water amusement park.

We have more than 200 engineer technicians and professional operators who are professional practiced and experienced in their fields of water entertainment theme park project planning, engineering, landscape design, water park equipment research and design and operation (arrangement) management, which ensures Haisan’s leading position in the water park field.

We have specially established water entertainment design research institute which has strong product development capabilities and engineering design strength and over 30 patents obtained. Haisan is also membership of IAAPA, CAAPA and one of the members who set the GB/T 18168-2008 standards (specifications of water amusement equipment category).

With the excellent design and reliable products, we’ve constructed big project invested by big groups in China and have exported our products to overseas market Such Southeast Asia, Middle East, Eastern Europe, Africa, South America etc.

In Conghua, Guangzhou, We have established one professional equipments manufacturing Base with total area of over 60,000 square meters, which mainly includes fiberglass products workshop and steel structure workshop.

Online Servicetq_online