close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

Маркетинг аквапарка все еще может играть вот так!

Маркетинг аквапарка все еще может играть вот так!

В последние годы аквапарк набирает обороты и быстро развивается и становится ярким пятном. С постепенной трансформацией аквапарка и повышением качества, его режим работы и управления также имеет уникальную и важную роль. Для разных ресурсов ресурсов и регионального рынка источников, его режим управления отличается. Является ли модель научной и разумной, она непосредственно влияет на устойчивое развитие аквапарка.

1. Распределение распределения прибыли от маркетингового канала должно быть осторожным

Каналы сбыта аквапарков в основном включают туристические агентства, туристические сети, веб-сайты для групповых покупок, гостиницы с самоорганизующимися функциями, местные радиостанции, канальные агентства и т. Д. Это может показаться сложным, есть сотни туристических агентств в малых и средних городах туристических агентств. Их тысячи в городах первого уровня, и не говоря уже о чем-то еще. Как вы относитесь к такой большой и разнообразной группе людей? Ядро находится в двух словах: интерес. Их новости очень хорошо информированы, в принципе нет официального маркетинга, немного рекламы, они придут к двери. В центре внимания работы оператора - как распределить выгоды. Если вы слишком много отдаете другим, у вас будет меньше интересов, и у большего количества людей будет больше затрат на управление. Если выгоды менее распределены среди других людей, то у них нет мотивации к работе и, естественно, с этим справиться, что очень невыгодно для их собственного руководства.

Как разделить и распространять интересы канала бизнеса, это искусство, а также знание, и оно не должно гладить голову или слушать других, когда аквапарк популярен, это может быть низким интересом к каналам торговцев , большая сумма, может гарантировать их доход. Когда аквапарки не пользуются популярностью, они дадут им достаточно прибыли, чтобы обеспечить их доход и обеспечить популярность аквапарков. Это следует учитывать осторожно и гибко.

2. Способ продвижения должен быть гибким и разнообразным

Так называемая акция - дать подсластители, суть продвижения аквапарка - огромная привлекательность, в настоящее время, когда несколько методов маркетинга не достигают идеального эффекта операции, продвижение является более важным. Существует несколько способов продвижения продвижения аквапарка.

1). Прямая скидка - это льготная цена, даже бесплатная. Это наиболее распространенный способ продвижения по службе, главным образом в течение определенного периода времени, например, открытие, рабочий день, конкретные действия во время сетки и т. Д., А также особая толпа, такая как дети, ученики, пожилые люди и т. Д. Конкретный концессионный диапазон должен определяться в соответствии с реальной ситуацией, гибкой обработкой. Я не слишком уверен в том, как продвигать бесплатные поездки, если только это не цель продаж билетов. Это все о популярности. Такой метод продвижения следует использовать с осторожностью и не следует использовать. Поскольку у него много осложнений, после того, как скидка закончилась, туристы привыкли к цене скидки, туристы почувствуют, что цена повысится, когда первоначальная цена будет восстановлена.

2). Продвижение групп. Если член семьи приходит, вы можете избежать ребенка или билет старика. Пара может прийти и поиграть с половиной цены. Более 10 человек приходят играть сами по себе, поэтому они могут избежать 1 ~ 2 билетов и других мер, чтобы побудить туристов принести больше людей, чтобы играть, это может увеличить общую популярность парка аттракционов, а чувство посетителей очень гуманное ,

3). Сопутствующее продвижение. В комплекте с близлежащими достопримечательностями, отели, даже автозаправочные станции, система билетов, удобная для туристов для путешествий, а также преимущества, почему бы и нет?

4). Круговое продвижение. Когда вы покупаете билет, вы даете 10 юаней или 20 юаней наличных купонов, побуждаете посетителей играть снова или вводить друзей, чтобы приходить и играть. Продвижение является гибким и разнообразным, но цель состоит в том, чтобы привлечь больше людей, чтобы приходить и играть и создавать лучшую прибыль для живописной местности.

3. Регулярно обновляется оборудование аквапарка

Большинство аквапарков, если они вообще не обновляются, в течение примерно трех-пяти лет, бизнес замедляется. Это связано с управлением и конкуренцией, и чем более конкурентоспособным является управление, тем медленнее будет меньший бизнес. Но у большинства посетителей может не быть желания прийти, потому что у них нет свежести объектов в аквапарке. Поэтому мы предполагаем, что аквапарки должны немного меняться каждый год более трех лет, а какое-то большое оборудование для аквапарков будет обновляться каждые три года. Таким образом, туристы могут поддерживать свежесть аквапарка и генерировать импульс, чтобы потреблять много раз.

Маркетинг аквапарка заключается в том, чтобы создать выгоду для этой цели и собрать популярность в качестве средства. Я не должен сказать, что каждый пункт должен быть выполнен очень хорошо, в зависимости от целевого рынка, привычки потребления и способность потребления целевых групп и их собственные маркетинговые способности и бюджет расходов лучше всего подходят для маркетингового микса. Даже если подходит только один трюк, до тех пор, пока трюк для достижения конечной цели, можно добиться успеха.

hswater

Гуанчжоу Haishan развлечений науки и техники, LTD. является китайским производственным брендом, которое представлено в колонке качества «CCTV». Основная продукция включает водную горку, водный дракон, супер кишечник и т. Д. В марте 2017 года он стал самым важным призом в индустрии развлечений в Китае: «выдающаяся награда за выдающиеся заслуги» индустрии развлечений в Китае в течение 30 лет.

Похожие новости
  • Безопасность - самая важная вещь в аквапарке

    Безопасность - самая важная вещь в аквапарке

    July 6, 2017Безопасность всегда является основным фактором во всех областях. Это особенно актуально для индустрии водных развлечений! В палящее лето оборудование для аквапарка отправляет евангелие для большинства потребляющих ...view
  • Планирование поездки в аквапарк и наслаждение

    Планирование поездки в аквапарк и наслаждение

    August 28, 2017Планирование поездки в аквапарк этим летом? Будучи готовым к выходу из игры, вы можете сделать все для вас и своей семьи, когда вы посетите одну из этих достопримечательностей, поэтому читайте для получения советов ...view
  • Тетралогия кампании по продвижению партией Warter Parks в пиковый период

    Тетралогия кампании по продвижению партией Warter Parks в пиковый период

    October 31, 2017Независимо от оператора или владельца аквапарка, пиковый период аквапарка подобен сбору урожая в сезон сбора урожая риса, пиковый период слишком короткий для отходов. Но сейчас пиковый период воды ...view
  • Как сделать украшения на аквапарке?

    Как сделать украшения на аквапарке?

    July 6, 2017Теперь возьмите «Парадиз-Спрингс» в качестве примера здесь: чтобы как можно более прохладные наружные поверхности и уменьшить риск скольжения и падения, руководители проектов выбрали светлый бетон с четырьмя различными ...view
  • Инвестиции в аквапарки постепенно становятся рациональными

    Инвестиции в аквапарки постепенно становятся рациональными

    July 6, 2017С ростом благосостояния народного хозяйства и уровня жизни людей китайцы испытывают большое давление в работе и жизни. В последние годы, в частности, из-за глобального потепления ...view
  • Предложения по размещению аквапарка

    Предложения по размещению аквапарка

    October 31, 2017Согласно последним отраслям аквапарка и обсуждению и анализу между тысячами инвесторов и Haisan в последние годы, у нас есть следующие предложения по размещению аквапарка: 1.Fo ​​...view
  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

close
+86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
The Marketing of Water Park can still Play Like this!

The Marketing of Water Park can still Play Like this!

In recent years, the water park has gained momentum, and developed rapidly and become a bright spot. With the gradual transformation of the water park and the upgrading of the quality, its operation and management mode also has a unique and prominent role. For different resource endowment and regional source market, its management mode is different. Whether the model is scientific and reasonable, it directly influences the sustainable development of water park.

1. The distribution of profit distribution of channel marketing should be cautious

The marketing channels of water parks mainly include travel agencies, travel networks, group-buying websites, hotels with self-organizing functions, local station rhikers, channel agencies and so on. It may sound complicated, there are hundreds of travel agencies in the small and medium-sized cities of tourist agencies. There are thousands of them in the first-tier cities, and not to mention anything else. How do you deal with such a large and diverse group of people? The core is in two words: interest. Their news is very well-informed, there is basically no formal marketing, a little bit of advertising, they will come to the door. The focus of the operator's work is how to distribute the benefits. If you give too much to others, you will have fewer interests, and more people will have more management costs. If the benefits are less distributed to other people, then they have no motivation to work, and naturally deal with it, which is very disadvantageous to their own management.

How to divide and distribute the interests of the channel business, it is an art and it is also a knowledge, and it must not pat the head or listen to the others, when water park is popular, it can be low interest to channel merchants, large amount, can guarantee their income. When water parks are not popular, they will give them enough profits to ensure their income and ensure the popularity of water parks. This should be considered carefully and handled flexibly.

2. The promotion method should be flexible and varied

The so-called promotion is to give sweeteners, the essence of the promotion of water park is a huge attraction, nowadays, when several marketing methods fail to achieve the ideal operation effect, promotion is more important. There are several ways to promote the water park promotion.

1). The direct discount is a discounted price, even free. This is the most common way of promotion, mainly for a specific time period, such as opening, weekday, specific activities during mesh, etc., and in view of the special crowd, such as children, students, old people and so on. The specific concessionary range should be determined according to the actual situation, flexible processing. I'm not too sure about the way to promote free travel, unless it's a ticket sales goal. It's all about popularity. This kind of promotion method should be used with caution and should not be used. Because it has many sequelae, after the discount time is over, the tourists are accustomed to the discount price, the tourists will feel the price rises when the original price is restored.

2). Group promotion. If a family member comes along, you can avoid a child or an old man's ticket. A couple can come and play with half price. More than 10 people come to play by themselves, so they can avoid 1~2 tickets and other measures to encourage tourists to bring more people to play, this can increase the overall popularity of water amusement park, and the feeling of visitors is very humane.

3). Bundled promotion. Bundled with nearby attractions, hotels, even gas stations, a ticket system, convenient for tourists to travel, and also benefit, why not?

4). Circular promotion. When you buy a ticket, you give 10 yuan or 20 yuan of cash coupons, encourage visitors to play again or introduce friends to come and play. The promotion is flexible and varied, but the whole purpose is to attract more people to come and play and create better profits for the scenic area.

3. The equipment of water park is upgraded regularly

Most water parks, if they don't upgrade at all, for about three to five years, the business is slow down. This is related to management and competition, and the more competitive the management, the slower the smaller business will be. But most visitors may not have the urge to come over because they don't have the freshness of the water park facilities. Therefore, we suggest that water parks should be a little changed every year for more than three years, and some large water park equipment will be upgraded every three years. In this way, tourists can maintain the freshness of the water park and generate the impulse to consume many times.

The marketing of water park is to create benefit for the purpose, and to gather popularity as the means. I don't have to say that every point has to be done very well, depending on the target market, the consumption habits and consumption ability of target groups and their own marketing ability and expense budget are best suited to the marketing mix. Even if only one trick is suitable, as long as the trick to achieve the ultimate, it is possible to succeed.

hswater

Guangzhou Haishan amusement science and technology co., LTD. is a Chinese manufacturing brand enterprise which is featured in CCTV's "quality" column. The main products includes water slide, water dragon, super bowel, and etc. In March 2017, it won the most important prize in the Chinese amusement industry: the "outstanding contribution award" of China's amusement industry for 30 years.

Related News
  • The high temperature in Chongqing makes the water park popular

    The high temperature in Chongqing makes the water park popular

    November 10, 2017For days, many parts of the country's temperature is more than 38 ℃ "steaming roast model". Some people hide in the air-conditioned room to blow cold air. Some people are floating on the edge of the ...view
  • The Management of Water Quality is Very Important

    The Management of Water Quality is Very Important

    July 6, 2017As is known to all, as a water park, the management of water quality is very important. No matter what a water amusement equipment, the requirements of water quality and management are very strict, because if water quality management is not good, it willview
  • Water Parks Function at Scenic Areas Under Market Competition

    Water Parks Function at Scenic Areas Under Market Competition

    July 6, 2017Haisan Company—the water park equipment manufacturer, think in the fierce competition, the water park will have the following three functions:1. Enrich the product system in the tourist area, meet th...view
  • Lifeguard in water park

    Lifeguard in water park

    August 28, 2017It will be important to talk to witnesses to find out whether the lifeguards were actually performing their duties at the time the child drowned. As painful as it might be, it will also be necessary t...view
  • New Water Park Equipment is Developing Well

    New Water Park Equipment is Developing Well

    July 6, 2017New water park equipment operating costs are relatively high, but because of its popularity, the benefits will be very high.New water park equipment is relatively popular, but is also relatively scarc...view
  • Indoor Water Park Become Popular

    Indoor Water Park Become Popular

    July 6, 2017For many thoughts that water park should be outdoor in hot area, while indoor water park is also becoming popular in recent years.Someone may ask why making indoor water park, the space will be limite...view
  • TEL:+86-20-39218293
  • FAX:+86-20-23889566
  • EMAIL:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Room 508,Chuangxin Building,Tian’an High-Tech Industrial Plaza,Panyu Ave.555,Panyu District,Guangzhou City,China
Online Servicetq_online