close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Whizzard Слайды

Whizzard Слайды

Whizzard Слайды
  • Whizzard Слайды
  • Whizzard Слайды
  • Whizzard Слайды
Особенности:
Материал: стекловолокно
Ширина: 0,6 м
Вместимость: 1 человек / время
Тип слайда: коврик или ползунок
Высота башни: 17,5 м, индивидуальная
Длина: 130м / пер
Емкость в час: 720 гонщиков / час
Способ производства: распылить

Haisan - производитель оборудования для аквапарков, расположенный в провинции Гуандун в Китае со своим собственным брендом Haisen. В Хайсане есть большой выбор слайдов, аттракционов и бассейнов для аквапарков, тематических парков и парковых аттракционов. Основным материалом, используемым для этого оборудования для аквапарка, являются стекловолокно с технологией ручного распыления и порошковым покрытием, которое соответствует стендам SGS под управлением ISO9001: 2008.

Слайд Whizzard - это один из видов слайдов с комбинацией спиральных труб и слайдов с несколькими полосами движения; мы можем поставить слайдер Whizzard с более чем тремя полосами по просьбе клиента. Один человек, один переулок, посетители одновременно ныряют головой на коврик и начинают захватывающее путешествие из спиральных черных трубок, а затем выходят на вертице по волнам вверх и вниз после одного поворота вихря в темноте. Наконец, вы должны знать, какой партнер здесь самый храбрый!

Поставщик водных тематических парков Whizzard Slides
Слайд Swizzard (комбинация слайдов) обычно колеблется от 3 полос до 8 полос. Всадники склонны к коврику с руками, закрепленными на ручках, а затем скользят вниз по пути со своей гравитацией под водяной смазкой. Через спиральный вход и крутое падение на слайде, гонщики будут испытывать замечательное чувство во время пути. При входе в буферную секцию они замедлятся и останавливаются в секции буфера. Затем гонщики убираются с коврика и заканчивают захватывающее путешествие. Полученные коврики изготовлены из вспененного пластика и слоя из ПВХ-мембраны. Размер мата составляет 1,5 м * 0,5 м, толщина составляет 25 мм, а общий вес составляет 2,5 кг с ручками. Всадники будут склонны к коврику и должны закрепить ручки с опущенной головой.

Услуги Haisan:
1. Мы предоставим вам высококачественную продукцию и восторженное обслуживание.
2. Наша фабрика - прямое производство с большой площадью, может предложить вам конкурентоспособную цену.
3. Дайте вам предложения по выбору оборудования.
4. Сделайте дизайн для вас в соответствии с вашей местной информацией о земле и запросами.
5. Направьте своих сотрудников для управления оборудованием и управления аквапарком.
6. Организуйте инженеров на свой сайт, чтобы контролировать своих работников, чтобы установить оборудование.

Упаковка и доставка
Детали упаковки: Оборудование для аквапарка в соответствии с контрактом или упаковано с деревянным ящиком.
Деталь поставки: Согласно контракту.

INTERESTED
LEAVE_MESSAGE EMAIL_US

LEAVE_MESSAGE_PROMPT

  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

close
+86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Whizzard Slides

Whizzard Slides

Whizzard Slides
  • Whizzard Slides
  • Whizzard Slides
  • Whizzard Slides
  • Whizzard Slides
  • Whizzard Slides
Features:
Material: fiberglass
Width: 0.6m
Capacity: 1 person/time
Slide type: mat or body slide
Tower height: 17.5m,customized
Length: 130m/lane
Capacity per hour: 720 riders/h
Production method: spray up

Haisan is a water park equipment manufacturer located in Guangdong province in China with its own brand Haisen. At Haisan, there are a big range of slides, rides and pools equipment for water parks, theme parks and amusement parks. The main material being used for those water park equipment are fiberglass with techniques of hand spray up and powder coating, which meets SGS stands under ISO9001:2008 management.

Whizzard slide is one kind of slide with combination of spiral tubes and multi-lane wave slides; we can supply the Whizzard slide with over three lanes per customer's request. One person, one lane, visitors simultaneously dive head-first onto a mat and start the exciting journey from the spiral black tubes, then come out riding on wave slides up and down after one turn of whirl in dark. Finally you're supposed to know which partner is the bravest here!

Water Theme Park Supplier Whizzard Slides
Whizzard slide (slide combination) usually ranges from 3 lanes to 8 lanes. Riders are prone on the mat with hands fastened on handles and then slide down along the way with its own gravity under water lubrication. Through spiral entrance and steep fall on the slide, riders will experience wonderful feeling during the way. When entering buffer section, they will slow down and stop on the buffer section. Then riders get away from the mat and finish a thrilling journey. The mat riders taken are made of foamed plastic and a layer of PVC membrane. The mate size is 1.5 m * 0.5 m, the thickness is 25 mm, and total weight is 2.5 kg with handles. Riders will be prone on the mat and need to fasten handles with head down.

Haisan Services:
1. We will provide best quality products and enthusiastic service for you.
2. Our factory is direct manufacture with big area, can offer you with a competitive price.
3. Give you suggestions for equipment selection.
4. Make design for you according to your local land information and requests.
5. Guide your staff to operate the equipment and to manage the water park.
6. Arrange engineers to your site to supervise your workers to install the equipment.

Packaging & Delivery
Packaging Details: Water park equipment according to the contract or packed with wooden crate.
Delivery Detail: According to the contract.

You may also be interested
  • Awareness in Water ParkAwareness in Water ParkSeptember 22, 2017PreparationsSunglasses and a hat are great if you plan to lounge around the wave pool or float the lazy river all afternoon.Flip flops, water socks or plastic shoes for walking around the park. The co...view
  • How to Investigate the Water Park Equipment Manufacturer's QualificationHow to Investigate the Water Park Equipment Manufacturer's QualificationJuly 6, 2017A large number of water park investors concerned about the problem that how to investigate the water park equipment manufacture’s qualification and strength. The point of inspection of water park equ...view
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+86-20-39218293
  • FAX:+86-20-23889566
  • EMAIL:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:12th floor,23 Headquarters Center, Tianjin High-Tech Industrial Plaza, Panyu District, Guangzhou City, China
Online Servicetq_online