close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

видео

видео

  • MultislideMultislide2017/12/14Haisan - производитель оборудования для аквапарков, расположенный в провинции Гуандун в Китае со своим собственным брендом Haisen. В Хайсане есть большой выбор слайдов, аттракционов и бассейнов для аквапарков, т ...
  • Слайд слайдовСлайд слайдов2017/12/14Haisan - производитель оборудования для аквапарков, расположенный в провинции Гуандун в Китае со своим собственным брендом Haisen. В Хайсане есть большой выбор слайдов, аттракционов и бассейнов для аквапарков, ...
  • Аква-ХаусАква-Хаус2017/12/14Водный дом - это один интегрированный центр водных развлечений, популярный как для детей, так и для взрослых. Водный дом имеет полный спектр детских игровых оборудований, таких как слайды, опрокидывающиеся ведра и ...
  • Лыжная рекаЛыжная река2017/12/14Waterparks Lazy River Для продажи Waterparks Lazy River Производитель Waterparks Lazy River SupplierHaisan - производитель оборудования для аквапарка, расположенный в провинции Гуандун в Китае со своим собственным брендом ...
  • Boomerang SlideBoomerang Slide2017/12/14Haisan - производитель оборудования для аквапарков, расположенный в провинции Гуандун в Китае со своим собственным брендом Haisen. В Хайсане есть большой выбор слайдов, аттракционов и бассейнов для аквапарков, т ...
  • СлайдСлайд2017/12/14
  • Дрейфующий слайдДрейфующий слайд2017/12/14
  • Скорость скольженияСкорость скольжения2017/12/14
  • Торнадо СлайдТорнадо Слайд2017/12/14
  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

close
+86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Video

Video

  • MultislideMultislide2017/12/14Haisan is a water park equipment manufacturer located in Guangdong province in China with its own brand Haisen. At Haisan, there are a big range of slides, rides and pools equipment for water parks, t...
  • Space Bowl SlideSpace Bowl Slide2017/12/14Haisan is a water park equipment manufacturer located in Guangdong province in China with its own brand Haisen. At Haisan, there is a big range of slides, rides and pools equipment for water parks, th...
  • Aqua HouseAqua House2017/12/14Water house is one integrated water amusement center, popular for children, as well as adults. The water house has a complete range of children's play equipments such as slides, tipping buckets and do...
  • Lazy RiverLazy River2017/12/14Waterparks Lazy River For Sale Waterparks Lazy River Manufacturer Waterparks Lazy River SupplierHaisan is a water park equipment manufacturer located in Guangdong province in China with its own brand ...
  • Boomerang SlideBoomerang Slide2017/12/14Haisan is a water park equipment manufacturer located in Guangdong province in China with its own brand Haisen. At Haisan, there are a big range of slides, rides and pools equipment for water parks, t...
  • Magicloop SlideMagicloop Slide2017/12/14
  • Drifting SlideDrifting Slide2017/12/14
  • Speed SlideSpeed Slide2017/12/14
  • Tornado SlideTornado Slide2017/12/14
  • TEL:+86-20-39218293
  • FAX:+86-20-23889566
  • EMAIL:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Room 508,Chuangxin Building,Tian’an High-Tech Industrial Plaza,Panyu Ave.555,Panyu District,Guangzhou City,China
Online Servicetq_online