close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

Бассейн для серфинга

Бассейн для серфинга

Бассейн для серфинга
  • Бассейн для серфинга
  • Бассейн для серфинга
  • Бассейн для серфинга

Особенности:
Имя: Бассейн для серфинга
Фирменное наименование: Haisan
Способ производства: распылить
Использование: аквапарк, аквапарк, тематический парк, парк аттракционов
Цвет: индивидуальный, пожалуйста, обратитесь к нашей цветовой карте
Сертификация: ISO9001-2008, SGS, RoSH, CE, TUV
Завод: SGS и TUV проверенный производитель
Деталь поставки: Погружено через 45 дней после компенсации
Водный парк
Плавательный бассейн для серфинга - это своего рода новый продукт для серфинга. Осаждающий насос поглощает воду в бассейне, регулируемую устройством управления, специальной системой сжатия и распылителем, вода образует тонкий и ровный слой потока воды на поверхности. Поток воды движется быстро снизу вверх, Всадники скользят с ног на голову, точно так же, как лихорадка до точки волны. Райдеры чувствуют постоянное удовольствие от серфинга. Это оборудование доступно для 1-2 человек одновременно во время работы. Сервисный персонал должен направить гонщиков и позволить им играть только тогда, когда они узнают, как контролировать руководство. Когда вы играете, гонщики не должны привязывать к ним руки, чтобы предотвратить травму, причиненную советом из-за большой мощности. Всадники без навыков скольжения должны лежать, схватывать обе стороны доски и поднимать ногу, чтобы скользить. Если во время скольжения не хватает платы, гонщик должен немедленно встать и выйти из бассейна с выхода с обеих сторон.

Haisan Entertainment, являясь ведущим поставщиком оборудования для аквапарков, располагает другим оборудованием для водных парков для поставщиков, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам.


INTERESTED
  • Выбор оборудования для водных парковВыбор оборудования для водных парковNovember 20, 2017В настоящее время аквапарк является очень популярным курортом летом, который привлекает многих потенциальных инвесторов, уделяющих пристальное внимание этим инвестициям. Для потенциальных инвесторов, как выбрать идеальную ...view
  • Есть семь вещей, которые вы должны знать при строительстве аквапаркаЕсть семь вещей, которые вы должны знать при строительстве аквапаркаJuly 6, 20171. Расположение водного парка. Сначала местоположение и размер аквапарка определяются местным движением, условиями движения, уровнем потребления и собственной бизнес-командой, не должны быть просто ...view
LEAVE_MESSAGE EMAIL_US

LEAVE_MESSAGE_PROMPT

Online Servicetq_online

close
+8613060807164​
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

Board Surfing Pool

Board Surfing Pool

Board Surfing Pool
  • Board Surfing Pool
  • Board Surfing Pool
  • Board Surfing Pool

Features:
Name: Board Surfing Pool
Brand Name: Haisan
Production method: spray up
Usage: Water park, Aqua park, Theme park, Amusement park
Color :customized,please refer to our color chart
Certification:ISO9001-2008,SGS,RoSH,CE,TUV
Factory: SGS and TUV audited manufacturer
Delivery Detail: Shipped in 45 days after payment
Water Park Supplier Board surfing pool
Board surfing pool is a kind of new product for surfing. The sinking pump absorbs surfing pool water into pump as regulated by control device and special compression system and sprayer, water formulates a thin and even layer of water flow on board surface. Water flow moves fast from bottom to top, Riders slide from upside down, just like dashing to wave point. Riders feel continuous pleasure of surfing. This equipment is available for 1 to 2 persons at the same time during operating. Service staff should guide riders and let them play only when they learn how to control board direction. When playing, riders should not tie board to their hands to prevent injury caused by board due to big waterpower. Riders without sliding skills should lie down, grasp both sides of the board, and lift foot to slide. If board is missing during sliding, rider should stand up immediately and go out of the pool from exit on either side.

Haisan Entertainment, as the leading supplier of water park equipment, there are other water park equipment for supplier, thus don't hesitate to contact us.


You may also be interested
  • Maintenance of Fiberglass Water SlidesMaintenance of Fiberglass Water SlidesAugust 20, 2018The fiberglass water slide sections for sale is necessary to let people play swathe slide at home. It is very easy to create a home fiberglass water slide which made of fiberglass slide paint, but it ...view
  • The Management of Water Quality is Very ImportantThe Management of Water Quality is Very ImportantJuly 6, 2017As is known to all, as a water park, the management of water quality is very important. No matter what a water amusement equipment, the requirements of water quality and management are very strict, because if water quality management is not good, it willview
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+8613060807164​
  • FAX:+86-20-23889566
  • EMAIL:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:12th floor,23 Headquarters Center, Tianjin High-Tech Industrial Plaza, Panyu District, Guangzhou City, China
Online Servicetq_online