close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
обслуживание

обслуживание

  • Консорциум водных парковКонсорциум водных парков2017/12/12Хотите порадовать своих гостей лучшим дизайном аквапарка? Познакомьтесь с нашими специалистами по водной воде, чтобы настроить идеально подходящие водные аттракционы для вашего парка.
  • Планирование водных парковПланирование водных парков2017/12/13Haisan предоставляет вам профессиональное решение для водных парков. Мы знаем интерес клиента наилучшим образом и можем сделать идеальное планирование парка воды в соответствии с различным бюджетом.
  • Руководство по стилю Water RideРуководство по стилю Water Ride2017/12/13Не знаете тренд для водных аттракционов? Мы можем помочь вам с выбором стиля водной езды. Для удовлетворения ваших потребностей есть множество водных парков.
  • Дизайн водного паркаДизайн водного парка2017/12/13Все продукты могут быть спроектированы и настроены в соответствии с вашим уникальным пространством, что делает ваш водный парк песком. Мы учитываем все, что нужно для лучшего опыта верховой езды.
  • СтекловолокноСтекловолокно2017/12/13Все оборудование аквапарка Хайсан хорошо окрашено.
  • Установка водяного паркаУстановка водяного парка2017/12/13Мы участвовали в строительстве и установке парка водных парков более 100 крупных аквапарков в Китае и за рубежом и накопили богатый опыт.
  • Безопасность водного паркаБезопасность водного парка2017/12/13Безопасность в аквапарке - это вещь, которую никогда нельзя игнорировать. Для непрерывной и здоровой работы мы должны регулярно проверять каждую часть оборудования аквапарка.
  • Послепродажное обслуживаниеПослепродажное обслуживание2017/12/13Haisan предлагает не только высококачественную продукцию, но и своевременную и долгосрочную службу отслеживания. Это одна из причин, по которой мы получаем такую ​​высокую репутацию от клиентов.
  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

close
+8613060807164​
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

Service

Service

  • Water Park DesignWater Park Design2017/12/13HAISAN Amusement: We are water park designersAs a water park designer and builder, HAISAN Amusement has been committed to the exploration and research of water park design, construction, operation and...
  • Water Park Design-copy-1573543324Water Park Design-copy-15735433242017/12/13HAISAN Amusement: We are water park designersAs a water park designer and builder, HAISAN Amusement has been committed to the exploration and research of water park design, construction, operation and...
  • Water Park ConsultationWater Park Consultation2017/12/12Want to thrill your guests with the best water park design? Meet our water ride experts to customize the perfectly fit water rides for your park.
  • Water Park PlanningWater Park Planning2017/12/13Haisan provides you with professional water park solution. We know customer's interest best and can make a perfect water park planning according to various budget.
  • Water Ride Style GuideWater Ride Style Guide2017/12/13Don't know the trend for water rides? We can help you with the selection of water ride style. There are dozens of water park equipment to meet your needs.
  • Fiberglass Slide PaintFiberglass Slide Paint2017/12/13All water park equipment of Haisan is well painted.
  • Water Park InstallationWater Park Installation2017/12/13We have participated in the water park equipment construction and installation of more than 100 large-scale water parks in China and abroad, and have accumulated rich experience.
  • Water Park SafetyWater Park Safety2017/12/13Water park safety is a thing that can never be ignored. For a continuous and healthy operation, we should check every part of water park equipment regularly.
  • After-Sales ServiceAfter-Sales Service2017/12/13Haisan offers not only high quality products, but also timely and long - term tracking service. That’s one of the reasons that we win such a high reputation from customers.
  • TEL:+8613060807164​
  • FAX:+86-20-23889566
  • EMAIL:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:12th floor,23 Headquarters Center, Tianjin High-Tech Industrial Plaza, Panyu District, Guangzhou City, China
Online Servicetq_online