close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.
Лыжная река

Лыжная река

Лыжная река
  • Лыжная река
  • Лыжная река
  • Лыжная река
Особенности:
Ключевое слово: поставщик водных парков
Материал: воздуходувка
Воздуходувка: 37 кВт / комплект
Высота волн: 1.2м
Сертификат: ISO9001-2008
Ширина реки: 4 ~ 6 м
Глубина реки: 1,0 мм
Длина реки: можно настроить
Waterparks Lazy River Для продажи Аквапарки Lazy River Производитель Waterparks Lazy River Supplier
Haisan - производитель оборудования для аквапарков, расположенный в провинции Гуандун в Китае со своим собственным брендом Haisen. В Хайсане есть большой выбор слайдов, аттракционов и бассейнов для аквапарков, тематических парков и парковых аттракционов. Основным материалом, используемым для этого оборудования для аквапарка, являются стекловолокно с технологией ручного распыления и порошковым покрытием, которое соответствует стендам SGS под управлением ISO9001: 2008.

Лётная река - водная прогулка, найденная во многих парках аттракционов или аквапарках. Он также был найден в некоторых отелях, курортах и ​​центрах отдыха. Он обычно состоит из мелкого пула, который течет подобно реке. Гости плывут по круговой реке, проходя мимо других достопримечательностей аквапарка, таких как водные горки, бассейн, бассейн для волн, детский бассейн и т. Д. Ленивая река - один из любимых аквапарков, полный развлечений, досуга, здоровья. С помощью плотов гости плывут по круговой реке, проходя мимо других аттракционов, таких как водные горки, бассейн, бассейн с волнами, детский бассейн, бассейн с джакузи и т. Д. Как один развлекательный инструмент, плоты здесь также являются одним специальным транспортным средством для осмотра достопримечательностей. Волны можно вводить в речные системы, превращая ленивую реку в одну естественную реку. Используя компьютерную систему управления, наши пулы волн разработаны для обеспечения долговечности, безопасности и многолетнего непрерывного обслуживания, которое всегда удовлетворяло игроков и владельцев.

Waterparks Lazy river Поставщик
Waterparks Lazy river - это своего рода особая река, которая может заставить воду течь вперед. Чтобы сделать посетителей свободными и расслабленными чувствами, ленивая река будет очень замечательным оборудованием, гонщики могут наслаждаться отдыхом и уйти от давления. Когда гонщики берут плот и течет по реке, ленивая река будет волноваться, потому что ленивые речные машины впрыскиваются в реку и будут продвигать воду вперед. Длина составляет от 100 до 1000 м в зависимости от земли и дизайна.

Услуги Haisan:
1. Мы предоставим вам высококачественную продукцию и восторженное обслуживание.
2. Наша фабрика является прямым производителем в Китае, поэтому мы гарантируем, чтобы предложить вам наиболее конкурентоспособную цену.
3. Предложить профессиональные предложения по выбору оборудования.
4. Предоставляйте проектные услуги для своего проекта в соответствии с информацией и запросами местных земель.
5. Направьте своих сотрудников для управления оборудованием и управления аквапарком.
6. Организуйте инженеров на свой сайт, чтобы контролировать своих работников, чтобы установить оборудование.
7. Годовая гарантия всех продуктов.

Упаковка и доставка
Детали упаковки: дизайн ленивой реки согласно контракту
Деталь поставки: Согласно контракту
INTERESTED
LEAVE_MESSAGE EMAIL_US

LEAVE_MESSAGE_PROMPT

  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

close
+8613060807164​
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

Lazy River

Lazy River

Lazy River
  • Lazy River
  • Lazy River
  • Lazy River
  • Lazy River
  • Lazy River

Features:
Keyword: Waterparks supplier 
Material: air blower 
Air blower: 37 kw/set
Wave height: 1.2m
Certificate: ISO9001-2008
River width: 4~6m
River depth: 1.0mm
River length: can be customized
Waterparks Lazy River For Sale Waterparks Lazy River Manufacturer Waterparks Lazy River Supplier
Haisan is a water park equipment manufacturer located in Guangdong province in China with its own brand Haisen. At Haisan, there are a big range of slides, rides and pools equipment for water parks, theme parks and amusement parks. The main material being used for those water park equipment are fiberglass with techniques of hand spray up and powder coating, which meets SGS stands under ISO9001:2008 management.

A lazy river is a water ride found in many amusement parks or water parks. It also found at some hotels, resorts, and recreation centers. It usually consists of a shallow pool that flows similarly to a river. Guests float along a circular river, passing by other water park attractions such as water slides, swimming pool, wave pool, kids' pool, etc. Lazy river is one water park favorite full of entertainment, leisure,health. With help of rafts, Guests float along a circular river, passing by other water park attractions such as water slides, swimming pool, wave pool, kids' pool, jacuzzi pool, etc. As one entertainment tool, rafts here are also one special vehicle for guests' sightseeing. Waves can be introduced into river systems, turning a lazy river into one natural river. By using of computer control system, our wave pools are engineered for durability, safety and years of non-stop service, which always satisfied players and owners.

Waterparks Lazy river Supplier
Waterparks Lazy river is a kind of special river which can make water flowing forward. In order to make visitors free and relaxed feeling, lazy river will a very wonderful equipment can riders can enjoy the leisure and get away from pressure. When riders are taking a raft and flow on the river, lazy river will make waves because the lazy river machines are injected in the river and will push the water moving forward. The length ranges from 100m to 1000m according to the land and design.

Haisan Services:
1. We will provide best quality products and enthusiastic service for you.
2. Our factory is a direct manufacturer in China, thus we ensure to offer you with the most competitive price.
3. Provide professional suggestions for equipment selection.
4. Provide design services for your project according to the local land information and requests.
5. Guide your staff to operate the equipment and to manage the water park.
6. Arrange engineers to your site to supervise your workers to install the equipment.
7. One Year Warranty of all products.

Packaging & Delivery
Packaging Details: Lazy river design according to the contract
Delivery Detail: According to the contract

You may also be interested
  • How to Make Decoration on Water Park?How to Make Decoration on Water Park?July 6, 2017Now take Paradise Springs as an example here:To keep the outdoor surfaces as cool as possible and reduce the risk of slipping and falling, project managers chose light-colored concrete with four diffe...view
  • Guide for maintenance and repair of fiberglass water slideGuide for maintenance and repair of fiberglass water slideApril 4, 2019Guide for maintenance :1. Before opening daily, the slide should be checked to see if there are any exposed sharp edges, sharp corners, burrs, water leakage and other phenomena. 2. Whether the water t...view
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+8613060807164​
  • FAX:+86-20-23889566
  • EMAIL:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:12th floor,23 Headquarters Center, Tianjin High-Tech Industrial Plaza, Panyu District, Guangzhou City, China
Online Servicetq_online