close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

Операция парка водных аттракционов должна обратить внимание на две детали

Операция парка водных аттракционов должна обратить внимание на две детали

С развитием экономики Китая значительно повысился уровень доходов и уровень потребления людей, что привело к непрерывному развитию и зрелости индустрии третичного производства и туризма. В качестве тематического парка аквапарк стал самой популярной звездой в продуктах городского туризма с ее уникальной культурной коннотацией, научным контентом и мощными развлекательными функциями. Но некоторые аквапарки не преуспевают, после расследования мы обнаружили, что большая часть убыточных аквапарков была вызвана операционными проблемами. Вот несколько советов по решению этих проблем:

1. Приложить важное значение для планирования и проектирования аквапарка

Работа этапа планирования и проектирования аквапарка напрямую повлияет на качество обслуживания продукта и посетителей после открытия тематического парка, то есть на удовлетворение туристов. И в требовании многих профессиональных условий эксплуатации особенно важна потребность в особых условиях работы в зоне массового обслуживания водного развлекательного оборудования. Зачем? Участвуем ли мы в обслуживании водного парка или как посетитель аквапарка, где мы находим наибольшее количество туристов в аквапарке? На водной игровой площадке большое количество посетителей, где все в очереди, чтобы играть с оборудованием. Даже некоторые из новизны, острые водные аттракционы, туристы стоят в очереди на два-три часа в течение трех-пятиминутного опыта. Особенно в туристический сезон и проводят большую часть дня в очереди. Поэтому, хорошо спроектирована ли конструкция зоны обслуживания или нет ли она необоснованна или требования к условиям эксплуатации, что непосредственно затрагивает 80% туристов, которые приезжают в аквапарк, чтобы испытать опыт.

2. Маркетинг незаменим

Реклама - это первое кольцо маркетингового продвижения, и почти все аквапарки будут составлять общий рекламный план на каждый год и иметь соответствующую рекламную плату. Реклама, включая тематические графические объявления, телевизионные объявления, рекламные объявления в газетах, радиорекламу, рекламные объявления в журналах, телевизионные субтитры, рекламу электронных рекламных щитов, рекламу на автобусе и интернет-рекламу. В рекламной программе каждый год мы должны максимально эффективно использовать все виды рекламных форм с использованием комбинации коллокации и оценки, анализ проводится в интересах рекламы, так как следующий (сезонный) годовой план рекламного плана корректируется.

Следует подчеркнуть, что до завершения рекламной кампании необходимо полностью проанализировать целевую группу клиентов самого аквапарка. Самые широкие средства массовой информации не обязательно являются наилучшей средой. Мы должны выбрать соответствующие средства массовой информации в соответствии с различными мероприятиями по планированию.

Хотя аквапарки часто имеют совместный маркетинг с туристическими агентствами, им также следует открывать собственные маркетинговые каналы, вести бизнес-маркетинг и развитие. Аквапарк является уникальным туристическим продуктом, он может легко сделать упаковку продукта или объединиться с другими предприятиями, чтобы его маркетинговый бизнес был более широким, а маркетинговый канал стал более открытым. Следует отметить, что эти ориентированные товары сами по себе должны иметь положительный имидж, а образ имиджа и аквапарка может дополнять друг друга, и комбинация этих двух может играть роль взаимного поощрения , так что союз может иметь смысл.

hswater
Если у вас есть какие-либо сомнения, свяжитесь с нами по телефону + 86-20-39218293 или info@gzhaisan.com.


Похожие новости
  • Конечной целью управления является опыт клиентов

    Конечной целью управления является опыт клиентов

    October 31, 2017В настоящее время аквапарк построен на развлекательной и быстро развивающейся среде, а управление водными ресурсами становится все более важным в аквапарке. Профессиональное управление водным парком в быстро развивающемся ...view
  • Маркетинг аквапарка все еще может играть вот так!

    Маркетинг аквапарка все еще может играть вот так!

    October 20, 2017В последние годы аквапарк набирает обороты и быстро развивается и становится ярким пятном. С постепенным преобразованием аквапарка и повышением качества, его ...view
  • Не игнорируйте обслуживание в аквапарке

    Не игнорируйте обслуживание в аквапарке

    September 7, 2017Чтобы продлить срок службы оборудования для аквапарка и повысить качество оборудования для аквапарка, в процессе управления оборудованием для аквапарка персонал должен использовать и поддерживать ...view
  • Как определить цену на водную горку разумно или нет?

    Как определить цену на водную горку разумно или нет?

    July 6, 2017Многие факторы могут повлиять на цену водной горки и не могут рассматриваться как одни и те же. Определить цену скольжения воды разумно или нет можно судить следующим образом: 1.MaterialThe материал может быть divi ...view
  • Затраты на запуск аквапарка

    Затраты на запуск аквапарка

    November 20, 2017Если ваша мечта открыть аквапарк, одна из первых вещей, которую вам нужно будет сделать, это определить затраты на запуск, независимо от того, независимо от того, независимо от того, являетесь ли вы независимыми или зависимыми от инвесторов. Даже если выview
  • Водный парк Гуанчжоу Чанлун создает пустяковую модель Хэллоуина

    Водный парк Гуанчжоу Чанлун создает пустяковую модель Хэллоуина

    October 31, 2017Во время закрытия парка, с этого момента до 5 ноября, аквапарк Чанлун одновременно вошел в пустяковую модель «Хэллоуина»! 15 октября сотни популярных COSER и красных ...view
  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

close
+8613060807164​
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

The Operation of Water Amusement Park should Pay Attention to Two Details

The Operation of Water Amusement Park should Pay Attention to Two Details

With the development of China's economy, people's income level and consumption level have been significantly improved, which has led to the continuous development and maturity of tertiary industry and tourism industry. As a theme park, water park has become the hottest star in urban tourism products with its unique cultural connotation, scientific content and powerful entertainment functions. But some water parks are not doing well, after an investigation, we found that a large proportion of unprofitable water parks were caused by operational problems. Here are some tips for solving these problems:

1. Attach importance to the planning and design of water park

The operation of planning and design stage of the water park will directly affect the quality of product service and visitor experience after the opening of the theme park, i.e., the satisfaction of the tourists.  And in the requirement of many professional operating conditions, the demand of the special operating conditions of the water amusement equipment queuing area is particularly important. Why? Whether we are engaged in the water park service, or as a visitor to the water park, where do we find the largest number of tourists in the water park? There's a large number of visitors in the water playground, where everyone is queuing up to play with equipment. Even some of the novelty, pungent aquatic rides, tourists are queuing for two or three hours for a three-five-minute experience. Especially in the tourist season and spend most of the day in line. Therefore, whether the design of the queuing area is well designed, or whether it is unreasonable or the requirements for operating conditions are in place, which directly affects 80% of the tourists who come to the water park to experience the experience.

2. Marketing is indispensable

Advertising is the first ring of marketing promotion, and almost all water parks will do the overall publicity plan for each year, and have the corresponding advertising fee. Advertising, including theme image ads, television ads, newspaper ads, radio ads, magazine ads, television subtitles, electronic billboards advertising, bus advertising and online advertising. In the advertising program every year, we must make the most effective to all kinds of advertising forms using a combination of collocation, and evaluation, analysis is done on the benefit of advertising, as the next (season) annual advertising plan adjusted basis.

It is worth emphasizing that before the advertising campaign is completed, it is necessary to fully analyze the target customer group of water park itself. The broadest media is not necessarily the best medium. We should choose the corresponding media according to the different planning activities.

Although water parks often have joint marketing with travel agencies, they should also open their own marketing channels and do business marketing and development. Water park is a unique tourism product, it can easily make the packaging of the product or combine with other businesses, so that its marketing business is broader and the marketing channel is more open. It should be noted that these aligned commodities themselves should have a positive image, and its image and water park image can complement each other, and the combination of the two can play a role of mutual promotion, so that the union can make sense.

hswater
If you have any doubts, please contact us through +86-20-39218293 or info@gzhaisan.com.


Related News
  • Five Key Points of Water Park Management

    Five Key Points of Water Park Management

    January 15, 20181. Establish distinct brand marks.Like a commodity, you want to impress your customers with the water amusement park. You must give them an undeniably strong reason to buy, in order to make them feel ...view
  • Right Time to Invest in the Water Park

    Right Time to Invest in the Water Park

    March 5, 2018Investing in the water park: "no more action will miss the good time".Playing water is the favorite summer vacation for tourists, how to seize this hot business opportunities from the summer investmen...view
  • Water park equipment's requirements for the site

    Water park equipment's requirements for the site

    April 4, 2019The season of investing water park equipments has arrived, many investors have started to move. If you really want to operate a water park equipment, the choice of water park equipments are on the one...view
  • Key design points of water park

    Key design points of water park

    November 11, 2019In recent years, a large number of water parks have mushroomed and become the most potential investment industry with the rapid development of water parks. However, it is not easy to design the water ...view
  • Water Playground- Having Summer Fun

    Water Playground- Having Summer Fun

    August 20, 2018Summer is essentially all about being in the water as an awful lot as possible. For some of the people, they can have skill enjoyable in a backyard pool or drive to a neighborhood lake; others might a...view
  • 10 Tips for Safety at Water Park

    10 Tips for Safety at Water Park

    July 6, 2017In the Summer the hot spots for people to cool off and beat the heat are water parks. When you’re visiting a water park you must keep in mind it's important to stay safe. So,before you head off to yo...view
Online Servicetq_online