close
+ 86-20-39218293
info@gzhaisan.com
Поиск
Guangzhou Haisan Amusement  Technology Co., Ltd.

Предложения по выбору оборудования Производитель парка водных аттракционов

Предложения по выбору оборудования Производитель парка водных аттракционов

После быстрого развития аквапарка в последние годы рынок постепенно созревает, и конкуренция становится все более ожесточенной. Кроме того, растут крупные и мелкие производители оборудования для парка водных парков, но перед лицом этой ситуации инвесторы не могут не решить, какой из них должен быть подходящим? Какой из них надежный? Вот несколько моментов, которые мы сделали для выбора производителей оборудования для аквапарков, я надеюсь немного помочь инвесторам в аквапарке.

1. В настоящее время многие производители оборудования для аквапарка похожи на ветер, смотрят этот жар и делают это, но без опыта этой линии, конечно, невозможно сразу подать заявку на квалификацию, и существует большой риск и безопасность , Это также вызовет много ненужных проблем позже. Принятие, утверждение и аттестация всех квалификаций специального оборудования осуществляется отделом технического контроля провинций, который строго соответствует законодательству и нормативным актам государства. Два сертификата производителя оборудования для аквапарка: лицензия на производство специального оборудования, лицензия на техническое обслуживание оборудования и ремонт оборудования, поэтому инвесторам следует более внимательно изучить качество производителей оборудования для аквапарков. Другой производитель оборудования для аквапарка - это просто раковина, фабрика, не персонал r & d, этот вид агента, качество продукта и после продажи также трудно получить уверенность, инвестору нужна бдительность.

2. При выборе производителя мы должны выбрать компанию со множеством случаев клиентов аквапарка, классических корпусов, широкого круга клиентов и истории продаж. Эти производители накопили богатый опыт эксплуатации и управления аквапарком, они не только обеспечат качественную продукцию для инвесторов, но и составят разумные планы планирования проектов на основе конкретных потребностей клиентов. В то же время мы будем помогать клиентам разрабатывать различные точки прибыли и повышать общую конкурентоспособность проекта. Такие инвестиции и операции могут иметь сильную гарантию и долгосрочное развитие.

3. Продукты безопасного аквапарка в первую очередь производятся из безопасного сырья, за которым следует безопасная структура структуры процесса. Производителям оборудования для парка водных парков необходимо иметь специальный отдел проектирования технологической структуры, который будет отвечать за разработку структуры технологического процесса, обеспечение безопасности использования продукта и реализацию структуры процесса. Структура исходного продукта непрерывно оптимизируется и постоянно улучшается, так что функция продукта постоянно улучшается, а использование более безопасно и более удобно. Наконец, для обеспечения безопасности клиентов должен быть специальный отдел тестирования безопасности продукта. Разделение воды и электроэнергии в аквапарке должно соответствовать национальным стандартам для безопасной эксплуатации.

4. Для инвесторов в аквапарк покупка оборудования для аквапарка - это только первый шаг к управлению аквапарком. Он также требует руководства по установке на месте и отладки профессионального персонала, а также регулярной проверки персонала послепродажного обслуживания при эксплуатации всего аквапарка (безопасность воды и электричества, обслуживание продукта и поддержание качества воды в парке), таким образом срок службы продукта может быть дополнительно расширен. При выборе производителя мы должны выбрать производителя с совершенной послепродажной сервисной системой.

hswater

Гуанчжоу Haishan развлечений науки и техники, LTD. является китайским производственным брендом, которое представлено в колонке качества «CCTV». Основная продукция включает водную горку, водный дракон , супер кишечник и т. Д. В марте 2017 года он стал самым важным призом в индустрии развлечений в Китае: «выдающаяся награда за выдающиеся заслуги» индустрии развлечений в Китае в течение 30 лет.


Похожие новости
  • Что вам нужно знать, прежде чем добавить аквапарк в отель

    Что вам нужно знать, прежде чем добавить аквапарк в отель

    November 20, 2017Многочисленные владельцы отелей рассматривают возможность добавления крытого аквапарка в свой существующий отель, чтобы повысить уровень занятости и доходы в их собственности. Следующее - то, что вам нужно знать перед ...view
  • Затраты на запуск аквапарка

    Затраты на запуск аквапарка

    November 20, 2017Если ваша мечта открыть аквапарк, одна из первых вещей, которую вам нужно будет сделать, это определить затраты на запуск, независимо от того, независимо от того, независимо от того, являетесь ли вы независимыми или зависимыми от инвесторов. Даже если выview
  • Рекомендовать пять популярных аквапарков

    Рекомендовать пять популярных аквапарков

    November 10, 2017Жаркое лето загнало людей в воду, а водные парки во всех частях страны были переполнены летом. Сообщается, что в последнее время высокая температура поддерживается вокруг, это ...view
  • Как быстро захватить рыночные возможности в трех-четырехэтажном городе без проекта «Аквапарк»?

    Как быстро захватить рыночные возможности в трех-четырехэтажном городе без проекта «Аквапарк»?

    October 31, 2017В трех или четырех строках города без проекта аквапарка, пока основное население города составляет более двухсот тысяч, есть огромные рыночные возможности. Разработчики водного парка ...view
  • Успешные советы по аквапарку

    Успешные советы по аквапарку

    July 6, 20171 эффект брендаТуристы выбирают аквапарк, отдавая предпочтение выбору славы и хорошей репутации. Чтобы повысить репутацию рынка аквапарка и узнаваемость бренда, существует в основном три способа. Fir ...view
  • Способ продвижения вашего аквапарка

    Способ продвижения вашего аквапарка

    July 6, 2017Поскольку большая часть бизнеса для вашего аквапарка будет пиковой в течение летних месяцев; вам необходимо продвигать рекреационный объект, который будет генерировать интерес у местных и загородных посетителей, как только ...view
  • TEL:+ 86-20-39218293
  • FAX:+ 86-20-23889566
  • электронная почта:info@gzhaisan.com
  • ADDRESS:Комната 508, здание Чжуансинь, промышленная площадь Тяньаньской промышленной площади, пр. Паню, 555, район Панью, г. Гуанчжоу, Китай
Online Servicetq_online

close
+8613060807164​
info@gzhaisan.com
Search
Guangzhou Haisan Amusement Technology Co., Ltd.

Suggestions for Choosing the Equipment Manufacturer of Water Amusement Park

Suggestions for Choosing the Equipment Manufacturer of Water Amusement Park

After the rapid development of the water park in recent years, the market has gradually matured, and the competition is increasingly fierce. Large and small water park equipment manufacturers are also increasing, in the face of this situation, investors can't help but decide which one should be appropriate? Which one is reliable? Here are a few points we have made for the selection of water park equipment manufacturers, I hope to give a little help to the water park investors.

1. At present, many water park equipment manufacturers are like follow the wind, watch this hot and do this, but without the experience of this line, of course, it is impossible to apply for qualification immediately, and there is great risk and safety. It will also cause a lot of unnecessary trouble later. The acceptance, approval and certification of all special equipment qualifications shall be carried out by the provincial quality technical supervision department, which is strictly in accordance with the laws and regulations of the state. The two certificates of the water park equipment manufacturer are: special equipment production license, special equipment installation and renovation maintenance license,therefore, investors should take a closer look at the quality of the water park equipment manufacturers. The other water park equipment manufacturer is just a shell, no factory, no r&d staff, this kind is agent, product quality and after sale also is difficult to get assurance, investor need vigilance.

2. In selecting the manufacturer, we should select the company with many cases of water park customers, classic cases, wide area of customers, and sales history. These manufacturers have accumulated abundant experience in operation and management of water park, it will not only provide quality products for investors, but also make reasonable project planning plans based on the specific needs of customers. At the same time, we will help customers to develop various profit points and improve the overall competitiveness of the project. Such investment and operation can have strong guarantee and long-term development.

3. Safe water park products are firstly derived from safe raw materials, followed by safe process structure design. Water park equipment manufacturers need to have a special process structure design department to be responsible for the design of product process structure, ensuring the safety of product use, and the implementation of process structure. The original product process structure is continuously optimized and continuously improved, so that the product function is continuously improved, and the use is safer and more convenient. Finally, there should be a special product safety testing department to ensure the safety of the customers. The separation of water and electricity in the water park must meet the national standards to operate safely.

4. For water park investors, buying water park equipment is only the first step to running a water park. It also requires the on-site installation guidance and debugging of professional personnel, and regular inspection of after-sales service personnel in the operation of the whole water park (water and electricity safety, product maintenance and water quality maintenance of the park), thus the service life of the product can be further extended. In choosing a manufacturer, we should select a manufacturer with perfect after-sales service system.

hswater

Guangzhou Haishan amusement science and technology co., LTD. is a Chinese manufacturing brand enterprise which is featured in CCTV's "quality" column. The main products includes water slide, water dragon, super bowel, and etc. In March 2017, it won the most important prize in the Chinese amusement industry: the "outstanding contribution award" of China's amusement industry for 30 years.


Related News
  • Right Time to Invest in the Water Park

    Right Time to Invest in the Water Park

    March 5, 2018Investing in the water park: "no more action will miss the good time".Playing water is the favorite summer vacation for tourists, how to seize this hot business opportunities from the summer investmen...view
  • Water park design steps

    Water park design steps

    December 2, 2019From the beginning to the construction of the project, the design of the water park can be divided into the following seven stages:1. PlanningIt was the original source of the project. Mainly for some...view
  • Water Park needs Professional Management

    Water Park needs Professional Management

    July 6, 2017The design of the water park for the youth and the joy of a variety of options. They are built on an entertaining and fast-paced environment. Your water park's management team has a constant array of ...view
  • Water Park Equipment Manufacturer: How Long Does It Take to Build a Water Park?

    Water Park Equipment Manufacturer: How Long Does It Take to Build a Water Park?

    January 5, 2021The water park is basically divided into two parts, one is the civil construction part, and the other is the manufacturing and installation of aqua park equipment.The civil construction part is genera...view
  • Harbin Yabuli Snow Water World opened up to twenty thousand passengers on the first day

    Harbin Yabuli Snow Water World opened up to twenty thousand passengers on the first day

    November 10, 2017As Harbin Beijing, August 8, (Wei Lai) reported, Yabuli Snow World on water officially opened in 8 Yabuli in Harbin, According to statistics, the Water World appealed nearly twenty thousand people the...view
  • 3 Points to Invest a Water Park

    3 Points to Invest a Water Park

    November 20, 2017Investing a water park is not an easy issue, it relates to every aspect and investor should consider all.While the planning and operation is the key point to make a wonderful water park. If the invest...view
Online Servicetq_online